На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Выводим авто из «зимней спячки»

Антон Кардашов /Агентство "Москва"Эксперт “СЗ” – о проблемах, с которыми сталкиваются автомобилисты весной Простаивала машина в морозы или вы активно ездили, с ней могут приключиться неприятности, характерные для весны. О некоторых из них «СЗ» рассказал Михаил Маслюк, директор экспресс-автосервиса в Митине. На зарядку становись! Вроде бы «сюрпризы» с аккумулятором — зимняя беда.
Сейчас он оттаивает сам: машина заводится и у тех, кто давно не ездил. Но проблема может быть в другом. — Аккумулятор со временем приходит в полную негодность, особенно после долгого простоя, — отмечает Михаил. Ведёт себя такой аккумулятор коварно. «Прикурили» у соседа, и через полчаса езды всё окей: можно заглушить и снова завести. Но стоит немного постоять — и новый пуск оказывается невозможным. Хорошо, если это произойдёт у дома, а не по пути на дачу. Состояние батареи неплохо проверить. Если отдадите её на зарядку на сервис — это стоит около 500 рублей, — там её заодно проверят бесплатно специальным прибором — нагрузочной вилкой: вердикт будет окончательным. Перегоревшая электрика Зимой проводка испытывает повышенные нагрузки из-за обогрева стёкол, зеркал, сидений. Неожиданный результат: весной у клиентов, жалующихся на неисправности электрооборудования, мастера часто находят на месте одного из предохранителей… монету! Про таких водителей говорят: «Не пожалел денег на электрику». Нередко водители используют монету, чтобы замкнуть электросистему, если сгорел предохранитель. А в итоге мастерам среди сотен метров проводки приходится искать перегоревший провод, который может оказаться под обивкой, полом, панелью приборов… Процедура недешёвая.
Не говоря об угрозе пожара. — Если предохранитель перегорел один раз, замените его новым того же «номинала», — советует Михаил. — Но если тот же предохранитель перегорает повторно по причине, которую вы не можете установить сами, наиболее выгодным способом ремонта, скорее всего, будет посещение сервиса. Гнездо под крышкой двигателя Ещё одна беда тех, чья машина долго стояла, — перегрызенная крысами проводка. Почему крысы предпочитают изоляцию, а не, скажем, шланги — загадка для мастеров! Но это факт: грызуны охотно дегустируют все провода, включая высоковольтные. — Однажды при замене фильтра салона мы обнаружили на нём целый выводок живых крысят, — вспоминает Михаил. — В другом автомобиле нашли крысиное гнездо под пластиковой крышкой двигателя. Есть специальная автохимия, отпугивающая крыс. Но узнают о ней обычно, когда неприятность уже случилась. Другой способ не пустить крыс в авто — не допускать полного простоя, хоть иногда «выгуливая» машину. Это, кстати, поможет и от иных напастей вроде закисания тормозов при стоянке на ручнике. Давно не заглядывал под капот Однажды клиент автосервиса пожаловался, что залил незамерзайку доверху, а всё равно не брызгает. Расспросы показали: жидкость он залил не в бачок омывателя, а в другой — системы охлаждения. Антифриз пришлось сливать, систему промывать. Такие случаи не редкость у тех, кто пользуется машиной с перерывами. Если давно не заглядывали под капот и не помните, что и где расположено, не поленитесь сначала погуглить: времени потеряете меньше.
Ссылка на первоисточник
наверх