Онлайн-шопинг в России, доля которого на российском рынке за первое полугодие 2020 года впервые выросла на 10%, стал особенно популярным в период пандемии. Юрист Сергей Баланец рассказал, как покупателям уберечь себя от мошенников и защитить свои права. В отношении онлайн-покупок действует закон «О защите прав потребителей».
Покупатель может отказаться от заказанной продукции в любое время до ее получения. Когда товар доставлен, у заказчика есть семь дней на возврат. При этом, уточнил Баланец, есть и исключения: вернуть будет невозможно, например, медицинские препараты. Брак или неисправность — не единственные причины, по которым можно отказаться от продукции. Для возврата достаточного того, что товар вам не подошел. Юрист настоятельно рекомендует делать покупки только в проверенных онлайн-магазинах, при этом тщательно изучать все характеристики продукции и фото. Вся эта информация должна быть размещена на сайте продавца. По словам эксперта, самый надежный способ оплаты — по факту получения заказа. При оплате онлайн покупателю следует быть максимально осторожным и внимательным. «При осуществлении операции сообщать магазину код безопасности от банка нельзя. Продавец не должен звонить для того, чтобы узнать номер банковской карты или другую информацию по ней. Если такое происходит, значит действуют злоумышленники», — подчеркнул Баланец. Юрист напомнил, что, если они в нужный срок не успели забрать заказанный товар, то повторная доставка, вероятнее всего, будет оплачиваться за их счет.Юрист перечислил, какие данные проверять у продавца при онлайн-покупках
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии