На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Депутат Мосгордумы Татьяна Батышева высказалась о дополнительных занятиях для детей

Пандемия коронавируса показала, что главным остается забота о детском здоровье Депутат МГД Татьяна Батышева прокомментировала в беседе с журналистами «АиФ» стремление некоторых родителей к раннему развитию детей, отметив, что современный тренд может способствовать обратному эффекту — ухудшению памяти, внимания и усталости.

«Никого сегодня не удивишь „английским с пеленок“, чтением в 2 года и другими экстремальными методиками. Уже практически невозможно встретить такого первоклассника, который бы не занимался сразу в нескольких кружках и секциях. То, что родители хотят дать детям больше возможностей, похвально, однако нужно найти баланс между „всесторонним развитием“ и реальными возможностями организма ребенка», — считает Татьяна Батышева. Парламентарий отметила, что пандемия коронавируса показала, что главным остается забота о здоровье, особенно детском. «Иммунитет помогает организму защищаться от болезней, однако перегрузки могут спровоцировать хроническую усталость, нервозность и рассеянность. При таком состоянии ребенок теряет мотивацию к учебе и может часто болеть», — отметила она. Татьяна Батышева подчеркнула, что для развития мозга ребенка и его умственных способностей важна тактильная и эмоциональная близость с родителями, то есть живое общение. «Родителям также важно помнить о правильном соблюдении режима дня, питания и распределении нагрузок. Если у ребенка остаются силы после школьных занятий, можно подумать о кружках, которые также следует выбирать исходя из его предпочтений», — добавила Татьяна Батышева.
Ранее сообщалось, что Министерство просвещения РФ планирует разработать программу по развитию социально-эмоциональных навыков школьников. В ее рамках учащихся научат контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции других людей.

Ссылка на первоисточник
наверх