На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

С начала года столичная система 112 приняла около 6,5 миллиона вызовов

Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию и, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Операторы столичной системы 112 приняли в 2024 году около 6,5 миллиона вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В настоящее время система 112 является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями: только за январь — октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заммэра. Ежедневно на дежурство выходят 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих от горожан сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Столичная система 112 взаимодействует более чем с 240 экстренными и аварийными службами города, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи. Абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую без прослушивания голосового автоответчика. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им говорить с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

Ссылка на первоисточник
наверх