На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

В связи с введением ограничительных мер в Клиентских службах ГУ – Главного управления ПФР № 9 оказание услуг гражданам будет производиться по предварительной записи

В  связи с введением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции прием граждан для предоставления им услуг в клиентских службах ГУ – Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области будет осуществляться по предварительной записи. Начальник Главного Управления Людмила Тарасова обратилась ко всем   гражданам, особенно к людям старшего возраста: «Рекомендую вам дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»  Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют  подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат. Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР. Записаться на прием можно через сайт Пенсионного фонда РФ, воспользовавшись сервисом предварительной записи. Номера телефонов Клиентских служб ГУ – Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области для предварительной записи на приём:   Клиентская Служба                                              Номер телефона горячей линии   Северное Тушино 8-(499)-740-33-12   Южное Тушино 8-(495)-948-44-09   Куркино 8-(499)-501-24-58   Митино 8-(495)-544-48-31 Покровское – Стрешнево   8-(495)-948-95-79   Строгино 8-(499)-190-98-06 Хорошево – Мневники   8-(499)-190-99-90   Щукино 8-(499)-720-40-12   Волоколамск 8-(49636)-2-58-05   Лотошино 8-(49628)-7-14-75 Шаховская 8-(49637)-3-30-90   Красногорск 8-(495)-562-30-77 Нахабино 8-(498)-715-70-74   Путилково 8-(495)-562-34-90     Обратиться с вопросом можно также по единому номеру «горячей линии»  Отделения Пенсионного фонда РФ по г.
Москве и Московской области – 8 (495) 987-09-09.  Телефон «горячей линии»  Главного управления  ПФР № 9 по г. Москве и Московской области – 8 (498)-568-80-42. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Ссылка на первоисточник
наверх