На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Сотрудники МЧС СЗАО начали проводить виртуальные уроки для школьников

Виртуальный урок / Фото: Пресс-служба МЧС по СЗАОДетям рассказывают о правилах противопожарной безопасности Одним из приоритетных и важных направлений деятельности МЧС является профилактика пожаров. В рамках профилактики пожарной безопасности сотрудники ведомства проводят открытые уроки, тематические викторины, флешмобы, конкурсы, экскурсии в пожарные части.
Это только часть мероприятий, направленных на то, чтобы донести до людей, особенно детей, информацию о безопасном поведении, о том, как не допустить пожара, а также правильно себя вести, если он все-таки возник. Сотрудники управления МЧС по Северо-Западному округу г. Москвы подключились к процессу обучения школьников на дому и проводят онлайн-уроки «Несколько минут безопасности от МЧС», напоминая ребятам основные правила пожарной безопасности в быту и телефон вызова пожарных. Ведь немало детей сейчас находятся дома одни. Инспектора напоминают им о том, что необходимо следить за исправностью электронагревательных приборов, не перегружать электросети, не оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы, не оставлять еду на плите и не играть с источниками открытого огня — спичками и зажигалками, а в случае возникновения пожара звонить по телефону «101».
Ссылка на первоисточник
наверх