На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов18 декабря, 16:32
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk13 декабря, 8:15
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard11 ноября, 8:37
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Более 6,7 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в 2024 году

«На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Только за прошлый год на единый номер «112» поступило свыше 6,7 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.

«Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь. В смене – 125 специалистов (десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов). Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован: оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и передает информацию в экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 200 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К «Системе-112» подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх