На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Быть там, где ждут помощи: пожарные, пилоты и преподаватели отмечают День Героев Отечества

9 декабря в России отмечают День Героев Отечества. В Департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы трудятся специалисты, удостоенные почетных званий и наград за высокий профессионализм и мужество, проявленное при выполнении служебных обязанностей. Еще в детстве, как многие мальчишки того времени, заместитель командира летного отряда Алексей Диденко задумывался о том, что хочет связать свою судьбу с авиацией. «Мечта моей юности стать летчиком сбылась много лет тому назад, но любовь к профессии с годами никуда не исчезает. А началась она с рассказов моего деда о службе в армии. Он рано ушел из дома — стал сыном полка — и прошел всю Великую Отечественную войну, — рассказывает Алексей Диденко. — Я с восторгом слушал рассказы дедушки о его военном прошлом. Именно тогда у меня появилась мечта стать военным, а чуть позже она переросла в желание освоить профессию „военного пилота“. Тридцать лет я летал в военной авиации и десять лет работаю гражданским пилотом. За время летной работы освоил разные типы вертолетов Ми-8, Ми-24, Ка-27, Ка-32. Общий налет сейчас составляет около 6000 часов». В Московском авиационном центре Алексей Диденко работает с 2015 года. За это время пилот успел принять участие в тушении крупных пожаров, в том числе — сложного ночного в Северном Медведкове 2017 года, а также в ликвидации природных пожаров в поселке Белоомут летом в 2019 году. «Работа у нас очень интересная, а, главное, — нужная! В минуты, когда видишь результат своей работы, думаешь: „Да! Профессионализм есть и его не отнять“. Но в тоже время нельзя останавливаться на достигнутом, пилоту никогда нельзя расслабляться, поэтому в авиацентре мы постоянно летаем, тренируемся и передаем свой опыт новичкам», — добавил Алексей. Коллеги называют Алексея Диденко человеком-легендой. Ведь свою первую государственную награду пилот получил за известную операцию. В 1987 году в Афганистане экипаж под командованием Алексея Диденко выследил и разгромил самый большой караван с оружием за всю историю войны. «Это было 3 июня 1987 года. Караван заметили раньше, но найти его не могли из-за маскировки. Мы вылетели еще до восхода солнца: два Ми-8 — транспортно-боевых с сотрудниками отряда специального назначения, и два Ми-24 — боевых, которые осуществляли поддержку с воздуха. Я, совсем юный командир, мне тогда было 26 лет, работал как раз на Ми-24. Противник совсем не ожидал нас увидеть. Да и мы, увидев такое количество верблюдов и погонщиков, были удивлены. Это только потом мы узнали, что это был самый большой караван за всю историю Афганской войны — 250 вьючных животных и около 300 погонщиков. Первые минут 40 боя обратный огонь был очень мощный — вертолет прострелили, как решето, — вспоминает Алексей Диденко. — Была мысль улететь за подмогой, но наши солдаты находились на земле, поэтому их нельзя было оставлять без огневой поддержки». За профессиональную деятельность в качестве пилота военной авиации полковник запаса Вооруженных сил России Алексей Диденко награжден дважды орденом «Красной звезды» и Орденом «За военные заслуги». За участие в тушении пожара в Северном Медведкове пилот удостоен медали МЧС России «За отвагу на пожаре». «Пожар в Северном Медведкове мы тушили ночью, это уже само по себе сложно. Горели склады с лакокрасочными и бумажными изделиями, а рядом — многоэтажные здания. Пожар стремительно распространялся. Работали двумя бортами», — вспоминает пилот. Экипажи пожарных вертолетов боролись с пламенем в течение двух с половиной часов, на очаг возгорания было сброшено 72 тонны воды. Работа летного отряда авиацентра невозможна без инженерно-авиационной службы, где трудится Олег Тимофеев. Олег закончил авиационное техническое училище в 1990 году. По окончании был направлен на работу в объединенный авиационный отряд, где трудился до 2004 года. В Московском авиационном центре Олег работает уже 16 лет. «В 2006 году наша авиационная группа, в том числе и я, была направлена в Грецию для ликвидации крупномасштабных пожаров. Ситуация была сложнейшая. Самый крупный пожар, который пришлось ликвидировать, произошел в городе Митилини. Три дня подряд экипажи боролись с огнем, — рассказал Олег Тимофеев. — Работать приходилось при высокой температуре и сильном задымлении. Весь световой день пилоты летали, и для...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх