На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Сенатор Святенко: Цифровизация расширяет возможности предоставления социальных услуг

С появлением цифровых услуг процедура оформления документов стала проще С 1 декабря вступил в силу механизм активного информирования россиян о мерах социальной поддержки. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила представитель от Московской городской думы, председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко.

«В нынешнем мире, меняющемся и подверженном кризисам, государство с его мощной системой социальной поддержки, построенной на перераспределении налоговых и иных доходов, остается основой социальной и экономической стабильности. В России сейчас реализуется более 3 тыс. различных видов и программ социальной поддержки в денежной и натуральной формах, этими программами охвачены более 54 млн россиян. И если ранее государство предоставляло большинство льгот по запросу граждан, имеющих на них право, — это значит, что гражданин должен был знать о положенных ему льготах, а затем обратиться в государственный орган и доказать, что имеет на них право. Сейчас же, в условиях цифровизации, данный механизм информирования о социальных услугах меняется: государство само выявляет, что тот или иной гражданин имеет право на определенный пакет социальной поддержки, и уведомляет их получателя», — пояснила сенатор. По словам Инны Святенко, обновился не только формат предоставления, но и подход к гражданам. «Он стал более индивидуальным. И система взаимоотношений исходит из индивидуальных интересов и потребностей гражданина. А в сочетании с цифровизацией потенциальные получатели льгот и выплат выявляются в автоматическом режиме, путем анализа баз данных граждан по соответствующим критериям. Сейчас на совершенно новый качественный уровень вышли системы обратной связи, учитывается каждый получатель льгот и выплат, система с каждым годом становится все более адаптивной. Социальная поддержка граждан становится современной, мобильной», — отметила она. Инна Святенко добавила, что в ближайшей перспективе система учета получателей социальной помощи станет единой для всей России. «Со временем необходимость предоставлять какие-либо документы для получения льготы также отойдет в прошлое», — подчеркнула парламентарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх