На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Почему не закрыто?Роспотребнадзор п...
  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

38 госуслуг доступно москвичам в электронном виде В Москве за прошлый год в два раза возросло число электронных обращений за получением государственных услуг в социальной сфере. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг, – отметили в пресс-службе. На данный момент в сфере труда и социальной защиты в электронном виде доступно 38 государственных услуг.
Так, более 3,5 тыс. семей в Москве являются участниками проекта «социальный контракт», в рамках которого оказывается помощь малообеспеченным семьям с детьми, в которых родители предпринимают активные усилия по трудоустройству. Также в Москве 102 НКО предоставляют весь спектр социальных услуг. Реализация проектов этих организаций позволяет более чем 12 тыс. москвичам получать адресную помощь.
Ссылка на первоисточник
наверх