На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Самые опасные перекрестки в СЗАО

Столкновения происходят из-за нарушения требований сигналов светофоров и несоблюдения очерёдности проезда/Фото Ольги ЧумаченкоРазбираемся, где и почему чаще всего происходят столкновения на северо-западе Москвы Столкновения на дорогах — один из самых распространённых видов ДТП, в которых люди гибнут или получают увечья. По данным Госавтоинспекции РФ, в прошлом году в Москве произошло 4225 столкновений, в которых погибли 127 человек и получили травмы 5344. За первые пять месяцев 2020 года в столице случилось 1237 столкновений, 32 человека погибли, 1585 ранены. Где и почему такие аварии происходят в нашем округе, разбирался «СЗ». Дубравная — Пятницкое шоссе Самым опасным для водителей и пассажиров стал большой Т-образный перекрёсток Дубравной улицы и Пятницкого шоссе в Митине. За год здесь произошло семь столкновений, в которых пострадали люди. — Здесь они происходили по двум основным причинам: из-за нарушения требований сигналов светофоров и несоблюдения очерёдности проезда, — рассказал «СЗ» начальник ОГИБДД УВД по СЗАО Владимир Шаповалов. Дело в том, что светофорами тут регулируется пересечение Дубравной только с основным ходом Пятницкого шоссе, а на пересечении с дублёром их нет. Конечно, есть знаки приоритета: дублёр является второстепенной дорогой по отношению к Дубравной улице. Но при интенсивном движении некоторые водители не успевают сориентироваться, тем более что на Дубравной по три полосы для движения в каждую сторону. Чтобы повысить безопасность перекрёстка, планируется установить светофорные колонки на дублёре. А чтобы стало меньше столкновений на основном ходе Пятницкого шоссе, здесь хотят установить дорожные камеры, которые будут фиксировать проезд на красный свет. Туристская — бульвар Яна Райниса Перекрёсток Туристской с бульваром Яна Райниса занял по числу столкновений второе место в округе: четыре случая за год. Здесь планируется установить камеры, фиксирующие движение на красный и выезд за стоп-линию. Улица Фомичёвой — дублёр улицы Свободы Три столкновения произошло на перекрёстке улицы Фомичёвой с дуб лёром улицы Свободы. Пересечение нерегулируемое, дублёр — второстепенная дорога. Запланированная установка светофоров на дублёре должна решить проблему. Дубравная — Барышиха Ещё один участок, где надо быть внимательнее, — перекрёсток Дубравной улицы с Барышихой. За год тут произошло три столкновения. Одно — из-за выезда на встречку, остальные — из-за игнорирования сигналов светофоров. Здесь тоже хотят установить камеры, регистрирующие проезд на красный свет. Волоколамка — Волоколамский проезд На перекрёстке Волоколамки с Волоколамским проездом в прошлом году также было три столкновения и ещё два — уже в этом. Но причина тут другая. На многополосных дорогах недостаточно обычных светофоров, расположенных справа от проезжей части, чтобы все водители заметили их сигнал заранее и сбросили скорость заблаговременно. Поэтому здесь, как и на многих загруженных перекрёстках, установлены дополнительные светофоры — на консолях высоко над дорогой. Но и этого, видимо, мало, чтобы привлечь внимание. Теперь консоли планируют оборудовать системами дополнительной индикации — это яркие светодиодные гирлянды, сияющие тем же цветом, что и включённый сигнал светофора: они будут заметны издалека. Впрочем, водители могут сами повысить свою безопасность уже сегодня, не дожидаясь, пока все эти планы реализуют. Столкновения нередко происходят из-за обычной спешки: одни пытаются проскочить, когда зелёный уже мигает, другие, наоборот, выезжают на перекрёсток раньше времени, не дождавшись, пока он освободится.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх