На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

КамАЗы вышли на борьбу со снежной стихией

Фото: А.ДмытривКак чистят дороги округа, посмотрел корреспондент «СЗ» Недавний снегопад, по оценке синоптиков, стал сильнейшим в Москве с конца 1941 года. Всего за два дня намело около 40 см снега. Это стало серьёзным вызовом для коммунальных служб. Вместе с сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО» на очистку дорог округа выехал корреспондент «СЗ». Движки машин остыть не успевают Утром прихожу на базу «Автодорог СЗАО» на Строительном проезде. Движки уборочных КамАЗов едва успели остыть: снегопад начался накануне вечером, колонна дважды за ночь выходила на уборку. Но на часах уже девять утра, люди едут на работу. Если не почистить дороги, сильных заторов не миновать. Поэтому вновь раздаётся команда: «По машинам!» За рулём головного КамАЗа – водитель Сергей Таланов. Уроженец Пензенской области, раньше он работал в колхозе на току. Говорит, зарплату платили даже в 1990-х, но затем колхоз закрылся. Сергей устроился водителем в «Автодороги СЗАО». Две недели работает, две – дома. — К графику привык. Зарплаты на жизнь хватает, — говорит он, заводя машину. Грузовики держат строй КамАЗы, оснащённые плугами и щётками, выезжают на улицу Свободы, выстраиваются в шахматном порядке и счищают снег слева направо. Расстояние между машинами – с вытянутую руку. Держать такой строй на грузовиках – целое искусство. — Первую неделю было так тяжело, что после часа езды хоть рубашку выжимай, — вспоминает Сергей. После улицы Свободы колонна уходит на проезд Стратонавтов, Планерную, Лодочную улицы. Позади остаётся чистый асфальт. — Мы выезжаем на очистку раз в пять часов. Если снегопад сильный, работаем круглосуточно, — рассказывает Сергей. Снег и лёд растопят Однако очистить дорогу от снега – полдела. С неё нужно ещё и лёд убрать, иначе будут ДТП. Вижу, как у станции метро «Тушинская» разворачивается такси. На льду машину заносит. Хорошо, вблизи нет других авто. Чтобы аварий не было, дорог у обрабат ы вают противогололёдными материалами. Их наносят с КамАЗов, которые оснащены распределителем средств от гололёда. Они идут в конце колонны. По словам и.о. зам. дирек т ора «А вт одорог и СЗАО» Валерия Дульнева, в распоряжении коммунальщиков есть два типа противогололёдных материалов – жидкий и твёрдый. Оба растапливают и снег, и лёд. — Жидкий – для слабых морозов, твёрдый – для холодов покрепче. Но сегодня нужен комбинированный вариант: снега много, — говорит он. Я пробую ногой, как обработали дорогу возле станции метро «Тушинская». Уже не скользко! Больше машины тут заносить не должно. Погрузчик «золотые ручки» КамАЗы только сгребают снег на край дороги. Чтобы убрать его с проезжей части, используют роторы. Это оборудование крепят на машины, которые пойдут вслед за колонной. Снег с края дороги перебрасывают в сторону за считаные минуты. Но если вблизи тротуар, снег сюда не забросишь. В этом случае его собирают в самосвалы и вывозят. Именно такой участок рядом со станцией метро «Тушинская». Снег в кузовы перемещает погрузчик, который коммунальщики за высокую скорость работы называют «золотые ручки». Гружёные самосвалы уходят на плавильные пункты. Здесь снег расплавят, а вода отправится на городские очистные сооружения.  
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх