На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Сотрудники Московского авиационного центра поздравляют коллег с Днем основания морской авиации

Сегодня летчики военно-морского флота России отмечают свой профессиональный праздник— День основания авиации ВМФ РФ. Дата 17 июля была выбрана неслучайно. Именно в этот день 1916 года в ходе Первой мировой войны российские летчики на отечественных гидросамолетах дали первый бой в воздухе над морем. Ровно 103 года назад авиаотряд из четырех самолетов М-9 поднялись с российского авианосного судна над Балтийским морем, чтобы отразить атаку германских самолетов на русскую военно-морскую базу.
В результате два немецких самолета были сбиты, остальные ретировались. Российские летчики вернулись на базу с чистой победой без потерь. Этот день положил начало формированию истории морской авиации России и по праву считается Днем рождения авиации ВМФ РФ. В настоящее время на вооружении Морской авиации Военно-морского флота Российской Федерации стоят не только самолеты, но и вертолеты, которые предназначены для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, для прикрытия кораблей от ударов с воздуха, для ведения воздушной разведки и других задач. В день, который посвящен созданию военно-морской авиации, поздравления заслуживают летчики-ветераны и все, кто служит или служил в МА ВМФ РФ. В Московском авиационном центре есть немало сотрудников, чья жизнь была связана с морской авиацией. Это 12 летчиков, более 10 инженеров и техников, а также других специалистов учреждения. «Летали по всему бывшему Советскому Союзу, выполняли перелеты на Дальний Восток. — Делится воспоминаниями главный специалист ГКУ «МАЦ» Анатолий Снежко. – Наши экипажи выполняли специальные задания за рубежом: с перелетами, посадками и пребыванием на аэродромах других государств. Почти 20 лет моей жизни прошли в полетах над Арктикой: круглый год, в опасных погодных условиях тумана, снегопадов, метелей, обледенения и снежных буранов.
Несмотря на суровый климат, вторым домом для меня стал полигон на островах Новой Земли, где проводились испытания ядерного оружия. Нашему экипажу неоднократно ставилась задача по доставке испытательных образцов и ученых на крайний Север». В настоящее время ветеран боевых действий полковник запаса Анатолий Николаевич Снежко занимается аналитикой и планированием авиационной деятельности и успешно применяет все свое мастерство, работая в Московском авиационном центре. Эти труды не остаются без внимания. В прошлом году Мэр Москвы Сергей Собянин вручил Анатолию Снежко благодарность за вклад в обеспечение безопасности населения города Москвы и многолетний добросовестный труд. В день авиации ВМФ России хочется рассказать и про заслуженного военного летчика Российской Федерации, полковника запаса Александра Хистяева, который с 2006 по 2010 годы являлся заместителем начальника морской авиации Тихоокеанского флота. Александр уже более 4 лет работает в Московском авиационном центре. «Службу я проходил в корабельной противолодочной авиации, основной задачей которой был поиск и слежение за подводными лодками противника. Как правило, задачи выполнялись с авианесущих кораблей». Полугодовые командировки вдали от дома, более 10 дальних океанских походов на кораблях Северного флота, 36 календарных лет на службе, тысячи часов в воздушном пространстве над морскими просторами – весь этот опыт Александр Хистяев перенес в Московский авиационный центр. В 2016 году, будучи командиром пожарного вертолета ГКУ «МАЦ», Александр Хистяев участвовал в ликвидации чрезвычайно сложного пожара в поселке Шишкин Лес. Загорелся лакокрасочный завод. Площадь пожара составила около тысячи квадратных метров, возгоранию была присвоена 2 категория сложности. «Пожар представлял опасность для близлежащего населенного пункта. На горящем складе находились ёмкости...
Ссылка на первоисточник
наверх