На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Хочу летать: где можно научиться управлять самолетом в нашем округе?

Детская мечта стать лётчиком может осуществиться рядом с домом / Фото: Ольга Геранчева, «Москва. Северо-Запад»Корреспондент «СЗ» совершил виртуальный полёт за штурвалом профессионального авиатренажёра В детстве я мечтал стать лётчиком, потом хотя бы просто полетать на самолёте. Но не как обычный пассажир, а в кабине вместе с пилотами. Но, оказывается, ощутить себя за штурвалом воздушного судна можно, не поднимаясь в небо и даже не выезжая из округа: в аэроклубе «Авиатор», в двух шагах от метро «Тушинская», на базе школы Союза машиностроителей России. Аж голова закружилась! По команде инструктора запускаю двигатель, выпускаю закрылки, и самолёт начинает движение. Набираю нужную скорость, тяну штурвал на себя — и перед глазами только синее небо. Штурвал плавно от себя, закрылки убрать — и ты вновь видишь горизонт. Земля где-то внизу: отлично видно ленточки дорог, по которым ползут букашки-машины, реку с катером. Делаю круг над городом (инструктор иногда из-за плеча помогает правильно сориентировать самолёт и подсказывает, что делать), постепенно осваиваюсь с управлением. Честно признаюсь: времени на то, чтобы следить за приборами, смотреть вниз (интересно же!), контролировать положение машины в воздухе, да ещё понимать, куда ты летишь, не хватает. Заход на посадку — вообще отдельная песня: пока вписался (с помощью инструктора) в рамки взлётно-посадочной полосы, аж взмок. А когда встал с кресла, даже ощутил лёгкое головокружение. «Сессну» можно освоить за час Конечно, всё описанное — всего лишь полёт на авиа тренажёре в одном из филиалов некоммерческого аэроклуба «Авиатор». А всё увиденное за стеклом кабины отражено на экранах компьютеров. Но это не игровой симулятор — это профессиональный тренажёр, на котором учатся будущие пилоты. Поэтому реализм зашкаливает. — Тренажёры у нас разные, — рассказывает основатель и бессменный руководитель «Авиатора», майор ВВС в отставке Евгений Мартенюк. — Вот, например, «Сессна» — его освоить можно буквально за час. А вот многофункциональный тренажёр, копирующий кабину современного грузового или пассажирского самолёта, — уже серьёзно… Кроме развлекательных полётов на коммерческой (но не слишком обременительной) основе для всех желающих, в «Авиаторе» бесплатно занимаются десятки детей и подростков. Проблемы остались за бортом Пилоты — ладно, у них профессия такая. А что даёт такой клуб простому человеку, к тому же подростку, кроме оригинального времяпрепровождения? — Благодаря полной натуралистичности интерьера кабины, высокой деталировке пейзажа за бортом уже через несколько минут забываешь, что ты никуда не летишь, и полностью концентрируешься на управлении, — говорит Евгений Мартенюк. — А если ещё дать сложную вводную, например ночной полёт при сильном боковом ветре… Так что полёт на тренажёре даёт возможность преодолевать сильнейший стресс, умение концентрироваться, контролировать тело, вплоть до навыка гасить дрожь в руках (штурвал и на это реагирует) и мгновенно принимать единственно верное решение.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх