На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская14 июля, 20:26
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов4 июля, 12:42
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов18 декабря, 16:32
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...

Сердце авиации: инженер авиацентра столицы рассказал о своей любви к авиации

Ежегодно 7 декабря в мире отмечается Международный день гражданской авиации. Ни для кого не секрет, что за каждым полетом авиасудна стоит дружная команда авиационных инженеров и техников. В столичном авиацентре каждый вылет вертолета контролирует инженерно-аэродромная служба, зорко отслеживая любую неисправность воздушных судов.

Международный день гражданской авиации – отличная возможность отметить труд и верность специалистов, которые работают над обслуживанием и ремонтом вертолетов. Олег Овсянников, ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники Московского авиацентра, на протяжении многих лет предан небу, развивается в своей профессии, вдохновляет и обучает команду техников. Он поделился своим опытом, философией командной работы и тем, как формирует атмосферу взаимопонимания и профессионализма.  «Я всегда был увлечен техникой, – начал Олег Овсянников, и его глаза засияли от воспоминаний. – С самого детства мне нравилось ремонтировать велосипеды, мопеды, и особенно – старый папин «Москвич». Один раз у машины заклинило мотор, мы с отцом его сняли, и пока он ездил на другом – полностью перебрали и починили. Я тогда еще в младших классах учился». Судьбоносный момент в жизни Олега настал, когда ему было всего 12 лет. После просмотра фильма «Экипаж», где блистательно сыграл Филатов, он вдруг осознал: авиация — это его призвание. Тогда его мечта обрела четкие очертания: он решил стать бортовым механиком и обслуживать авиационную технику. После окончания школы Олег поступил в Кировское военное авиационно-техническое училище.
«В 1989 году я получил диплом воинского звания лейтенанта и сразу же женился на своей однокласснице. Мы знакомы с детства, даже в садике вместе были, – с улыбкой вспоминал инженер. – После этого мы поехали служить в город Йошкар-Олу. Я был старшим бортовым техником и инструктором на вертолете Ми-8 в авиации ракетных войск стратегического назначения. Это была настоящая школа жизни, где я летал на любимом вертолете, учился сам и с удовольствием делился опытом с другими». Однако, к сожалению, здоровье подвело совсем еще молодого специалиста, и окончательным вердиктом врачебно-летной экспертной комиссии его авиационная карьера должна была закончиться. Уходить на пенсию в 35 лет было совсем нелегко. Олег Овсянников уволился с армии, будучи старшим бортовым техником-инструктором с первым летным классом. «В 2005 году, после окончания службы, мы с женой, конечно, горели желанием вернуться на родину, в Ставропольский край. Но потом поговорили и решили, что нам все равно придется начинать жизнь на гражданке фактически с чистого листа. Столичный регион показался самым заманчивым местом для того, чтобы вить гнездо, дальше искать свой путь и воспитывать детей – так мы переехали в Московскую область, в Ивантеевку», – продолжил он, вспоминая важный шаг в их жизни. Несколько лет после армии Олег работал в самых разных трудовых сферах, но ничего не могло удовлетворить его страсти. Он все еще грезил о любимой авиации. Узнав о его поисках, коллега из Йошкар-Олы, почти как родной человек – кум, свел Олега с одним из инженеров Московского авиацентра. Им как раз требовались сотрудники, так как учреждение набирало обороты, расширялся авиапарк, начинала зарождаться санитарная авиация – работы было много и вся разнообразная, именно то, что так любил Олег Овсянников. «В 2007 году я устроился в Московский авиацентр техником по обслуживанию авиационной техники, – с гордостью добавил он. – Сначала...

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх