В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами. В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм — @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf. Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397. В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: — «Ребенок в опасности» — «Телефон доверия» — «Остановим коррупцию» — «Давление на бизнес» — «Справочная информация» Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения — Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию. Мы на связи 24/7! Обращайтесь — мы Вам поможем!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии