На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Депутат МГД Гусева: В школах Москвы будут чаще проводить санитарную обработку из-за COVID-19

Пандемия существенно повлияла на организацию образования В школах Москвы планируется чаще проводить санитарную обработку помещений из-за коронавирусной инфекции. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«В этом году на организацию образовательного процесса ощутимо повлияла пандемия COVID-19, но качество образования должно остаться на прежнем уровне. В частности, перед началом учебного года школа, все педагоги пройдут тестирование на коронавирусную инфекцию, в помещениях школ чаще будет проводиться санитарная обработка, дополнительной организации потребует навигация между классами для безопасности детей. Задача нас всех, от учеников и родителей до преподавателей, администрации школ и городских властей — несмотря на внешние изменения, оставить качество столичного образования на привычно высоком уровне», — заявила Людмила Гусева. Она отметила, что школьное образование в столице находится в процессе постоянного совершенствования. «Базовый аттестат о среднем образовании — это одно из звеньев непрерывной интегрированной цепи от детского сада до вуза. Именно такая архитектура позволяет достичь значимых результатов в развитии, профориентации и дальнейшем трудоустройстве современных граждан. Одно из следствий этой интегрированности — повышение стандартов среднего образования, появление дополнительных опций непосредственно внутри школы. Именно поэтому сегодня мы наблюдаем конкуренцию среди столичных школ: родители все больше смотрят не на близость учебного заведения к дому, а на его качественные характеристики.
Благодаря доступности и прозрачности информации, удаленно можно получить исчерпывающие данные об организации питания и быта школьников, оценках и рейтингах, конкурсных процедурах для выбранного учебного заведения», — считает парламентарий. Также московские школы занимают лидирующие позиции среди российских школ по числу внедренных технологических решений и образовательных инноваций. «В бюджете столицы образование в целом и материально-техническое оснащение школ в частности — одна из тех статей, которые не подвергаются сокращению. В результате всех нововведений школьникам куда проще стало делать осознанные шаги в сторону выбора профессии: образовательные учреждения предлагают не только базовые учебные программы, но и возможность обучаться в классах с медицинским, инженерным, гуманитарным и другими уклонами. Таким образом, на первый курс институтов вчерашние школьники поступают более подготовленными. Более того, около 300 высших учебных заведений в Москве сотрудничают со школами города напрямую, формируя оптимальные образовательные траектории», — пояснила Людмила Гусева. Она отметила, что результаты такой стратегии города видны невооруженным глазом — школьники Москвы активны и успешны на олимпиадах и других соревнованиях. «Так, школьники Северного и Южного Бутово, где я являюсь депутатом, ежегодно занимают призовые места, а сами школы обладают высоким рейтингом среди образовательных учреждений Москвы. Это говорит о том, что школы поддерживают конкурентный уровень образования, который зафиксировался на высокой планке», — считает депутат Мосгордумы. По ее словам, контуры оптимального устройства образования в России видны на примере Москвы: единый отстроенный процесс, от начальных ступеней образования до высшей школы, где все находится в непрерывном взаимодействии. «Вузы обозначают свое присутствие в средней школе, а средняя школа, в свою очередь, выходит за рамки стандартных программ. В итоге университеты получают подготовленных абитуриентов. При этом сами учащиеся не чувствуют себя оторванными от реалий образовательных процессов и дальнейшего трудоустройства. Все механизмы направлены на конечный результат — успешное трудоустройство», — добавила Людмила Гусева. Депутат напомнила, что ранее президент России Владимир Путин поручил увеличить количество бюджетных мест в институтах и университетах. Предполагается, что до 60% выпускников смогут получить бесплатное образование.
Ссылка на первоисточник
наверх