На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Исторический вокзал в Покровском-Стрешневе воссоздали в миниатюре

Фото: Алексей ИльинскийПока историческое здание вокзала станции «Покровское-Стрешнево» только начали возвращать к жизни, очищая от копоти и пыли, железнодорожные моделисты уже давно воссоздали уникальное историческое здание в миниатюре. Одна из таких миниатюр сейчас выставлена на ВДНХ. Макет поражает точностью деталей и качеством исполнения.
Все элементы выполнены вручную. Само здание вокзала с деревянным павильоном воссоздано по историческим материалам. Хотя некоторые элементы диорамы взяты с других локаций города. — Макет исторического вокзала в стиле модерн выполнил московский моделист Николай Гундоров, — рассказывает историк железнодорожного транспорта Алексей Ильинский. — Работа носит скорее собирательный характер. Например, изображённая церковь — это храм Рождества Пресвятой Богородицы во Владыкине. За самим зданием вокзала расположены здания товарной конторы и пакгауза для хранения грузов из ансамбля Московской железной дороги. Точно датировать время создания диорамы затруднительно. Вероятно, макет создавался ещё в советское время, так как использованы старые рельсы из ГДР. Сам автор макета — Николай Николаевич Гундоров — настоящий народный гений в среде моделизма. Свои работы он создавал с 1970-х до начала 2010-х годов. Он специализировался на железнодорожном транспорте, но создавал также макеты дворцов и усадеб. Все здания выполнялись им вручную из оргстекла, после чего обклеивались целлулоидом или полистиролом. Мелкие детали создавались из тонких полос пластика. Самый первый макет Николая Гундорова — комплекс Московской кольцевой железной дороги — был удостоен награды на международном конкурсе.
Многие его работы являются частью коллекций моделистов как в России, так и за рубежом.
Ссылка на первоисточник
наверх