На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Лучше бы Собянин не топил в пользу мигрантишек, и не делал бы из 3-го рима МасквабадСобянин рассказал...
  • Swiatoslaw
    Неплохо бы Роспотребнадзора объявлять,где можно безопасно шаурму  есть.В Хорошёве-Мнёвни...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не закрыто?Роспотребнадзор п...

В Москве появились первые медиакиоски – новый городской формат продажи прессы и книг

Киоски оснащены современными мультимедийными экранами В Москве появились первые медиакиоски — павильоны с разнообразным ассортиментом товаров. Они расположены на улице Красная Пресня, дом 1, строение 3 (станция метро «Краснопресненская») и на улице Шаболовка, владение 30а (станция метро «Шаболовская»).
Здесь можно купить печатные издания, сувениры, напитки, снеки и мороженое. В ближайшее время планируется расширение сети, сообщила пресс-служба департамента средств массовой информации и рекламы города. «Медиакиоски — стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент. Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки — в любую погоду и в любом ритме. Открытый формат со входом внутрь дает возможность прямого доступа к товарам и услугам», — говорится в сообщении. В медиакиосках доступен широкий ассортимент газет и журналов на разнообразные темы. Книги подбираются специалистами, которые классифицируют их по категориям: бестселлеры, классическая литература, издания о Москве, а также развивающие материалы для детей и подростков. Также здесь можно приобрести сезонные товары и другие необходимые предметы. В департаменте подчеркнули, что киоски оснащены современными мультимедийными экранами. Эти экраны позволяют пользователям делать онлайн-заказы, просматривать карту Москвы, афиши городских мероприятий, узнавать о городских программах и проектах, а также оставлять отзывы.
Москвичи быстро оценили новый формат, что привело к значительному росту продаж прессы. В ближайшее время в местах с высокой проходимостью будет установлено несколько дополнительных медиакиосков. После оценки их эффективности, анализа спроса горожан и динамики продаж, будет принято решение о расширении проекта.
Ссылка на первоисточник
наверх