На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Корреспондент «СЗ» вблизи наблюдал за тем, как строится станция «Нижние Мневники»

Строящаяся станция БКЛ "Нижние Мневники"/Ярослав ЧингаевСтроители начали прокладку метротоннеля под Карамышевским гидроузлом На Западном участке БКЛ подземные работы в самом разгаре. Зимой, когда нет навигации, строителям предстоит провести метротоннель от «Нижних Мнёвников» в сторону станции «Улица Народного Ополчения» на глубине 44 метра под Карамышевским гидроузлом.
Об этом журналистам рассказал начальник управления строительства объектов метрополитена Департамента строительства города Москвы Александр Филиппов. Стены котлована держат «расстрелы» — Строительство БКЛ является приоритетным этапом в реализации программы строительства Московского метрополитена, — сообщил Александр Филиппов. — С 1935 по 2011 год в столице было построено немногим более 300 километров метро, за последние 7 лет построено 136 километров, включая линии МЦК. За пятилетку с 2019 до 2023 года планируется построить ещё 134 километра линий подземки. «Нижние Мнёвники» — станция мелкого заложения, здесь поезда пойдут на глубине 30 метров. По словам Александра Филиппова, на площадке посменно трудятся 500 строителей.  Особых трудностей в работе метростроевцы не испытывали: обычные для Москвы скальные и полускальные породы. Сенсационных находок тоже нет, окаменевшие останки моллюсков Юрского периода (их возраст более 100 миллионов лет) уже никого не удивляют. Журналисты в касках, похожие на стайку белоголовых птиц, спустились в котлован. Он прикрыт лишь рядами «расстрелов» — так рабочие называют распорки между противоположными стенками котлована. Здесь гораздо теплее, чем на поверхности.
Два проходческих щита «Ольга» и «Светлана» уползли в сторону проспекта Маршала Жукова, оставив за собой готовые тоннели. По ним специальные грузовые поезда, составленные из 20-тонных вагонеток, вывозят породу. В сторону станции «Терехово» построят двухпутный оборотный тупик, предназначенный для отстоя и разворота метропоездов. Пишущая и снимающая братия кинулась запечатлеть для истории, как вагонетки вытаскивают на поверхность, и тут же была окроплена капающей с них жижей. Но это, видимо, останется за кадром.  Сюрпризы в духе Казимира Малевича Строительство станции началось в прошлом году. Облик определили на международном архитектурном конкурсе. «Нижние Мнёвники» оформят в стиле авангард. Дизайнеры из архитектурного бюро Тимура Башкаева вдохновились полотном «Красный квадрат» Казимира Малевича. Кстати, кто не в курсе: второе название этой картины «Женщина в двух измерениях». В центре платформы будет располагаться арка с колоннами багряного цвета, её «ноги» проткнут центральную часть вестибюля от потолка до платформы. Атриум станции напоминает ранние станции московской подземки. Платформа традиционная, островного типа, когда поезда едут по бокам перрона. Планируется, что в 2020 году эту красоту и удобство по достоинству оценят пассажиры. Жилые кварталы придут к БКЛ К Западному участку БКЛ от радиополя скоро дойдёт квартал новостроек, в том числе и тех, что строят по программе реновации в районе Мневниковской поймы. Более полумиллиона гостей столицы и москвичей из Хорошёво-Мневников, Кунцева, Фили-Давыдкова, Крылатского, Филёвского парка, Можайского района смогут пользоваться новой станцией. Любителям прогулок и спорта станет удобнее добираться до расположенного рядом природно-исторического парка Москворецкий. В своё время здесь планировался парламентский центр для обеих палат Федерального собрания, но этот проект пока заморозили. С открытием станции «Нижние Мнёвники» и запуском этого участка БКЛ свободнее станет в часы пик на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях метро. В перспективе здесь можно будет пересесть с третьего кольца на новую Рублёво-Архангельскую линию.
Ссылка на первоисточник
наверх