На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Депутат МГД: Школы искусств приспособились к новому формату дистанционного обучения

Из-за пандемии коронавируса многие образовательные учреждения перешли на дистанционную форму обучения Дистанционное обучение в школах искусств, которое было временно введено в марте, имеет свои минусы, но и педагоги, и ученики благодаря технологиям нашли возможность и способы для полноценной работы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявил председатель комиссии Московской городской Думы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. «С конца марта на онлайн-обучение перешли не только общеобразовательные школы, но и школы искусств. Конечно, дистанционное обучение в сферах искусства — временное, вынужденное явление. Людям творческих профессий необходимо видеть реакцию зрителя на то, чем они занимаются: глаза, улыбки, аплодисменты», — сказал Евгений Герасимов. Он, однако, отметил, что школы искусств благодаря современным технологиям нашли выход из сложившейся ситуации. «Например, детская школа имени Шебалина занимается музыкой онлайн, в частности, уроки сольфеджио проходят с помощью школьного сайта и мессенджера WhatsApp. Учащиеся фотографируют нотные листы, записывают аудиосообщения с исполнением композиций. Чтобы ученикам было проще и интереснее, педагоги ввели специальный раздел „Написание музыки из фильмов“. Учащиеся должны были написать нотами в соответствующих тональностях и ритме музыку из „Гарри Поттера“, „Властелина колец“ и „Пиратов Карибского моря“. По-моему, это отличная идея для занятий — интересно, познавательно и современно», — подчеркнул депутат. Так как не у всех детей есть музыкальные инструменты и не у всех дома одинаковые акустические условия, некоторые моменты придется наверстать после снятия мер безопасности, добавил парламентарий. «Сейчас учащимся можно дать базовые знания. Да и никакая техника не может заменить особого общения между учеником и педагогом во время занятий», — сказал он. Глава комиссии отметил, что учащиеся театральных и актерских школ могут продолжать обучение в дистанционном формате. «Считаю, у них для этого есть все возможности. Во-первых, можно сделать родственников своими зрителями, а во-вторых, у каждого в квартире есть зеркало. Хотя в Щукинском училище ректор Борис Захава был против репетиций перед зеркалом, но не все его слушались, например, Костя Райкин. А вот французский комедиант Луи де Фюнес, сыгравший комиссара Жюва в известнейшем фильме „Фантомас“, тщательно репетировал перед зеркалом все свои актерские штампы, гримасы», — отметил Евгений Герасимов. По его словам, сложнее всего приходится хореографам. «Чтобы оставаться в форме, необходимо тренироваться каждый день. Не все квартиры позволяют свободно двигаться. Думаю, в таком случае будущим профессиональным танцорам необходимо устраивать тренировки и повторять движения, хотя, возможно, не в полную силу, с чуть меньшим размахом (особенно это касается балерин). Учреждения культуры (парки) уже открыты, скоро они примут своих долгожданных зрителей», — заключил глава комиссии Мосгордумы.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх