На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...

Выбрать профессию школьникам в СЗАО помогут новые технологии

Фото: Роман БалаевРемесло подскажет нейросеть В городском центре «Профессии будущего» обновили программу профориентации для девятиклассников. В этом году опросник теста стал шире в четыре раза, а познакомиться с целым рядом профессий ребятам помогает 5D-кинотеатр. Мультики с эффектом присутствия Сегодня в центр «Профессии будущего» пришли девятиклассники школы №727 в Покровском-Стрешневе.
Александр Рукавишников – отличник. Особенно хорошо ему даются английский и геометрия. А вот с будущей профессией он пока не определился. — Будет интересно узнать, на какие направления обратить внимание, — говорит он. Сначала ребят ведут в 5D-кинотеатр — он, кстати, первый в России. Здесь в мультяшном формате представлены профессии сварщика, медсестры, дизайнера, разработчика игр, повара. Любую можно выбрать с помощью пульта. Спецэффекты создают ощущение полного погружения в происходящее. Платформа со зрителями в нужный момент вибрирует, с потолка дует ветер, распыляются капли воды… — Мне понравились профессии дизайнера и разработчика игр. Обе — творческие и технические одновременно, — говорит Саша. В очках виртуальной реальности Недалеко от кинотеатра огромный экран. Он подключён к нейросети Kandinsky. Нейросеть может предложить разные интересные профессии — например, нейромаркетолога, биоинформатика и другие. — Нужно встать на метку перед экраном, и нейросеть по физиогномике определит подходящую профессию, — объяснил сотрудник центра. — Конечно, для глубокого анализа стоит пройти тестирование. Нейросеть может помочь определить неочевидный вектор. Александр встаёт в круг. «Диджитал-маркетолог», — выдаёт программа и показывает описание профессии: продвижение товаров и услуг с помощью цифровых каналов.
— Неожиданный результат, — удивляется парень. Переходим на другую площадку. Здесь можно попробовать себя в одной из 13 рабочих специальностей с помощью очков виртуальной реальности. Саша решил стать машинистом метро. Виртуальным вагоном он управляет с помощью двух геймпадов. Голос за кадром подсказывает ему, что делать. Сначала парень проверил исправность всех приборов, затем переключил рычаг на движение состава по тоннелю. Вместе с ним мы промчались от станции до станции на скорости 60 км/ч. То, что Саша видит в очках виртуальной реальности, нам видно на большом экране. — Словно реально прокатился в вагоне машиниста по тоннелю, — улыбается школьник. Наедине с компьютером Ну а теперь самое главное: Саше предстоит за компьютером пройти тесты. — В этом году тест гораздо шире, чем раньше. Теперь в нём 99 вопросов вместо 20, и составлены они так, что выявляют интересы и склонности каждого подростка, — объясняет карьерный наставник центра Анастасия Салимгареева. Среди вопросов, разработанных специалистами по профориентации и подростковыми психологами, есть даже такие: «Любишь ли ты гулять на свежем воздухе?» В итоге ребята получают распечатку с круговой диаграммой из 10 направлений. Рекомендуется обратить внимание на два-три, которые выделены цветом. У Саши из 10 направлений на первом месте «Торговля и финансы». Специалист центра поясняет, что ему подойдут такие профессии, как менеджер по работе с клиентами, специалист по налогообложению. — Результат получился неожиданным: я скорее видел себя в сфере IT-технологий, — поделился Саша. Но на втором месте в его диаграмме стоят как раз «Информационные технологии» — значит, об этом направлении школьник подумывал не зря. Да и Kandinsky, получается, уловил его способности к работе с «цифрой»! Центр «Профессии будущего»: ул. Щепкина, 38, стр. 1. Сайт: mosfuture.ru. Посетить центр можно только в составе класса. Заявку подаёт школа  
Ссылка на первоисточник
наверх