На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа

Обучающая программа продлится до 22 октября Стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма (в том числе инклюзивного), развивающие MICE-индустрию (корпоративные мероприятия) и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве могут подать заявку на участие во второй акселерационной программе Moscow Travel Factory.
Об этом жителям столицы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. «Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — сообщила чиновница. Заявки принимаются на официальном сайте акселератора до 3 августа, уточнили в городской мэрии. В ходе программы, которая состоит из шести обучающих модулей, участники смогут отработать навыки и расширить умения в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов. Партнерами акселерационной программы стали ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ). Завершение Moscow Travel Factory намечено на 22 октября, в этот день участники представят свои проекты партнерам и встретятся со специалистами туристического бизнеса.
Ссылка на первоисточник
наверх