На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Помощь на дороге: «СЗ» протестировал популярное среди автомобилистов мобильное приложение

Мобильное приложение/ ФотобанкПрограмма «НомеРА» создана по принципу социальной сети Мобильное приложение «НомеРА» начало набирать популярность у автомобилистов. Созданное по принципу социальной сети, оно позволяет зарегистрированным членам сообщества в любой момент прийти друг другу на помощь. Работает ли задумка, выясняла корреспондент «СЗ».
Главное – на карту смотри Бесплатное приложение можно установить на iOS или Аndroid. Сначала нужно зарегистрироваться – сделать это можно тремя способами: в качестве автомобилиста, мотоциклиста или пешехода. Сервис запрашивает номер транспортного средства или номер телефона, а также адрес электронной почты. Регистрируюсь и сразу попадаю в раздел «Дорога». Это обычная новостная лента, как в любой соцсети, где пользователи пишут всё, что душе угодно. Листаю – сплошные картинки, цитаты, стишки… В общем, ничего заслуживающего внимания. Гораздо интереснее основной раздел «Карта». Здесь на интерактивной карте отмечено местоположение пользователей приложения. Оказывается, недалеко от меня на Авиационной улице сейчас девять человек: в основном, юноши лет 26. Должно быть, это и есть мои потенциальные «спасатели». Выбери своё состояние В режиме «Карта» можно выбрать своё состояние – «Обычное», «Подвезти», «Сломался». Сначала выбираю «Подвезти» и жду реакции. Действительно, вскоре приходит сообщение от 21-летнего молодого человека на «Фольксвагене» с Новощукинской улицы: «Привет, красотка! Давай знакомиться!». Кажется, это не совсем то, на что я рассчитывала. Поэтому меняю статус на «Сломался» и пишу: «Разрядился аккумулятор, «прикурите» кто-нибудь, пожалуйста!
». Почти сразу мне приходит два предложения… познакомиться! Впрочем, ещё через полчаса откликнулся водитель «Ниссана»: «Я возле метро «Щукинская», могу подъехать. У тебя есть клеммы для аккумулятора?». Нашёлся-таки помощник! Девушкам помогают быстрее В пресс-службе приложения «НомеРА» рассказали, что чаще всего пользователи обращаются за помощью друг к другу по причине пробитого колеса, с просьбой взять на буксир или если машина не заводится. — Как правило, долго ждать ответа не приходится: в среднем девушкам отвечают в течение пяти минут, мужчинам – в течение десяти минут, – говорит SMM-менеджер Софья Просина. – Случалось, люди проезжали и по 50 километров, чтобы помочь застрявшему на трассе водителю. Подвезла – и поженились Конечно, со временем многие стали использовать сервис и для того, чтобы познакомиться – таков человек! — Были истории, когда через наше приложение люди нашли друзей, отправились вместе в путешествие и даже поженились! – говорит Софья Просина. – Например, один молодой человек как-то встал на Волоколамском шоссе: порвался ремень привода, машина заглохла. На просьбу отбуксировать его до ближайшего автосервиса отозвалась девушка на внедорожнике. Познакомились, а недавно – сыграли свадьбу. А группе автолюбителей из района Куркино, благодаря приложению, удалось через сервис собрать средства на подарки детям-сиротам из детского дома.
Ссылка на первоисточник
наверх