На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

«Халатности быть не может» лучший инженер Московского авиацентра рассказал о своей профессии и жизни

Ежегодно в Московском авиационном центре подводят итоги прошедшего года и определяют победителей конкурса профессионального мастерства среди работников учреждения. Так, за особые заслуги и преданность делу наградили инженера организации по техническому обслуживаю авиационной техники Романа Агафонова.

Для определения победителя конкурса профессионального мастерства среди работников авиацентра столицы руководитель цеха технического обслуживания и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования, где трудится инженер организации по техническому обслуживаю авиационной техники Роман Агафонов, отмечал показатели каждого специалиста за месяц и делал итоговую сводку. Критериями стали отношение к труду, коллегам и проделанной работе. Роман лидирует уже второй год подряд. Профессиональный путь инженера начался с большой любви к небу и авиации. Детство Роман провел на юге Архангельской области в деревне Вилеготск. Примером для него стал его дядя-пилот, рассказы которого покорили будущего специалиста. Но выучиться на летчика не получилось по довольно частой причине – герой не прошел медицинскую комиссию. Для Романа это не стало поводом отказываться от неба, и в итоге он поступил в Выборгское авиационно-техническое училище на курс механиков воздушных судов. После окончания учебы Агафонов отслужил в армии в рядах морской пехоты северного флота России. «После службы в армии около года я работал в городе Сыктывкар техником по приборам на самолетах Ан-24 и Tу-134. Этот период можно назвать моим первым серьезным опытом знакомства с авиацией после выпуска из училища», – рассказал Роман Агафонов.
По его словам, эта работа стала хорошей школой жизни. Молодое руководство, тесно взаимодействующее со своими сотрудниками, – отличная почва для развития. Там Роман еще больше углубился в выбранную профессию, появилось желание добиваться новых высот. Волей судьбы специалист переехал в подмосковный город Чехов. «Это был 2016 год. Каждый будний день, выезжая из Чехова в Москву и делая пересадку с электрички на метро, я наблюдал за пролетающими мимо вертолетами и думал, что где-то рядом она родимая – авиация, – улыбается Роман. – Я выяснил, что вижу в небе пожарные и санитарные вертолеты Московского авиацентра, и направил туда свое резюме. По счастливому совпадению оказалось, что в учреждение как раз набирали специалистов моего профиля. Так что я, как говорят, оказался в нужное время и в самом что ни на есть нужном месте!» – вспоминает герой. За 8 лет работы в авиацентре Роман Агафонов прошел достойный путь развития и карьерного роста. Начинал с должности авиационного техника, дослужился до ведущего инженера. «Коллектив для меня – это как большая семья. Мы плечом к плечу выполняем одну работу на благо столицы и ее жителей. Здесь все – профессионалы, на каждого можно смело положиться. В таком окружении и лучшим становиться почетно», – поделился своими убеждениями инженер. По словам Романа Агафонова, в авиации халатности быть не может, поэтому четкость и внимательность к деталям – главное в его профессии. «Я занимаюсь техническим обслуживанием воздушных судов. Это ежедневные осмотры, проверка работы систем навигации и локации, радиосвязи и светового оборудования, выполнение регламентных работ, а при необходимости – устранение неисправностей. Дежурная смена у меня начинается с предполетной подготовки вертолетов продолжительностью 40 минут. Если нарушений не выявлено, то воздушные суда передаю экипажу для контрольного осмотра пилотами и далее выполняю ежедневные авиационные работы, дежурю», – рассказал Роман. Ответственный работник и профессионал своего...

Ссылка на первоисточник
наверх