На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Экстренный вызов по номеру “112” от маленьких граждан: что нужно знать каждому родителю

Не только взрослые, но и сами дети порой обращаются за помощью в экстренные службы В Службе 112 Москвы таких примеров немного, но каждый — это своего рода личный подвиг маленького человека. Вот несколько примеров, в которых дети не растерялись в трудной ситуации. Весной 2019 года в Службу 112 Москвы поступил вызов, и детский голос сказал: «Привет». — Ты балуешься? — спросила оператор, на что мальчик твердо ответил: «Нет. Я не балуюсь!». Оказалось, что его маме стало плохо, и она лежит без сознания. Четырехлетний мальчик смог точно назвать свой домашний адрес, и скорая медицинская помощь для мамы была вызвана. Удивительно, что в таком малом возрасте мальчик понял, что нужно вызвать помощь и, главное — как. Наш второй герой — мальчик 10 лет. В марте этого года он позвонил и сообщил, что его друг застрял на крыше пристройки и не может оттуда слезть. Мальчик не растерялся и набрал номер «112». Третий пример для подражания: мальчик лет 8, который сообщил, что видит пожар. Летом 2018 года, гуляя на улице, он увидел густой дым и пламя, вырывающиеся из окон чужой квартиры. Несмотря на столь юный возраст, он не остался в стороне и позвонил в Службу 112, чтобы вызвать пожарных. Весной этого года в Службу 112 позвонила девочка 13 лет и плакала в трубку, потому что ее младший брат случайно поранил руку топором. Оператор успокоила девочку и заверила ее, что помощь уже едет и что все будет в порядке. При проверке информации, девочка вперед оператора спросила: «Я же все правильно назвала? Адрес такой-то?». Она поступила правильно, позвонив в первую очередь в экстренную службу. Это позволило быстро оказать помощь ее пострадавшему брату. Операторы Службы 112 Москвы принимают любые вызовы и не отключаются до тех пор, пока не убедятся, нужна ли человеку экстренная помощь. Не важно, звонит это взрослый или ребенок. Чтобы и ваш ребенок не боялся позвать на помощь и не растерялся в трудную минуту, очень важно выучить с ним хотя бы минимальную информацию о себе: — имя и фамилию свою или родителей; — домашний адрес; — номер/адрес детского сада или школы, в которой учится; — номера телефонов родителей (хотя бы один из них). И главное — не нужно бояться. Оператор Службы 112 всегда успокоит и направит, задаст нужные вопросы, и помощь обязательно придет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх