На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Обратная связь: обзор звонков в редакцию “СЗ”

Фото: Елена БоровковаВ Щукине почистили тротуар, в Тушине привели в порядок подъезд На Туристской восстановили подсветку адресного указателя дома “На фасаде нашего дома не горит указатель улицы. В темноте трудно ориентироваться, из-за этого несколько раз курьер долго доставлял заказ”, – сообщил Николай с ул. Туристская, 4, корп.
3. — Подсветку адресного указателя на фасаде дома по указанному адресу восстановили, — сообщили в ГБУ «Жилищник района Южное Тушино». — Сотрудники заменили перегоревшую лампу. Теперь знак хорошо виден в темноте. ГБУ «Жилищник района Южное Тушино»: ул. Свободы, 42, тел. (499) 492-1112. Эл. почта: dezut@yandex.ru   Тротуар у домов на улице Маршала Бирюзова очистили от снега и наледи “Не чистят от снега тротуар между домами 38 и 40. Кто должен убирать эту территорию?” – спрашивает Мария Ивановна, с ул. Маршала Бирюзова, 38. Сейчас пешеходные зоны уже очистили от снега и наледи и обработали противогололёдными материалами. А в управе района Щукино пояснили, что участок улично-дорожной сети, о котором спрашивает жительница, входит в состав ТПУ «Щукинская». Обслуживает и убирает эту территорию ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО». Управа района Щукино: ул. Расплетина, 9, тел. (499) 194-3651. Эл. почта: shukino-uprava@mos.ru. ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»: (499) 493-7315. Портал «Наш город»: gorod. mos.ru   Что делать, если не принесли вовремя счёт за телефон? “В январе, как и в декабре, нам не принесли квитанцию за телефон. Как платить при её отсутствии?” – интересуется Александр Дмитриевич, с ул.
Фабрициуса, 12. В МГТС, предоставляющей услуги телефонной связи жителю, сообщили «СЗ», что, если квитанцию не принесли, клиент может оплатить услугу по старой квитанции. Именно так и поступил наш читатель. По информации МГТС, сбой доставки квитанций произошёл по техническим причинам. Бумажные счета должны доставлять до 20-го числа следующего месяца. И если квитанции нет, то после 20-го числа нужно сообщить об этом в контактный центр. В компании также сообщили, что желающие могут перейти на доставку счёта по электронной почте. Тогда клиенту будут поступать СМС с суммой и ссылкой на оплату, а также квитанции на электронную почту. Контактный центр МГТС: (495) 636-0636 
Ссылка на первоисточник
наверх