На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

За февраль Системой 112 Москвы принято более 330 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 339 912 вызовов, реагирования экстренных служб потребовали 193 155 звонков. Благодаря подключению к Системе-112 Москвы всех операторов сотовой связи, значительно возросло количество обращений граждан. В феврале зафиксирован новый рекорд по количеству принятых за сутки Системой 112 Москвы вызовов — 14 461 звонок, прошлогодний максимум составлял 11 638, также увеличилось среднее ежесуточное количество вызовов с 9 до 12 тысяч.
В прошлом месяце Комплексного реагирования экстренных и оперативных служб потребовали 101 700 обращений. Помощь полиции требовалась 91 398 раз, скорую помощь вызывали 90 683 раза, пожарных и спасателей — 7 495, аварийную службу газа — 2 430 раз, для получения справочной информации обратились более 45 тысяч раз. В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 близлежащих областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста владеют иностранными языками и принимают обращения от граждан, не говорящих на русском языке.
Ссылка на первоисточник
наверх