На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Почти 400 тыс заявок москвичей выполнили социальные помощники за два месяца

Почти 400 тыс заявок москвичей выполнили социальные помощники за два месяца. Фото: mos.ruПомощь жителям города оказывается в прежнем режиме За два месяца социальные помощники и волонтеры обработали и выполнили свыше 400000 заявок от жителей Москвы. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы. Отмечается, что помощь была оказана прежде всего пожилым людям и людям с хроническими заболеваниями, соблюдающим режим самоизоляции в условиях пандемии коронавируса. Помощь оказывалась благодаря созданному в Москве уникальному сервису обслуживания на дому. Заявки от москвичей принимались по телефону горячей линии. Более миллиона раз за помощью обратились жители регионов. Заместитель мэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Владимировна Ракова отметила, что за два месяца работы адресная помощь была оказана более четырехсот раз. Жители Москвы оставляли заявки на оказание свыше 430 услуг.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх