На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Звонки по вопросам мобилизации принимают более тысячи операторов Звонки с вопросами, касающимися мобилизации, в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий. – Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, – сообщил Савицкий. По его словам, операторы отвечают на вопросы жителей Москвы в круглосуточном режиме. При этом с 8 до 20 часов работает еще одна, специальная группа операторов, обрабатывающих индивидуальные обращения от граждан, получивших повестку, но имеющих некоторые вопросы. В этих случаях информация от граждан фиксируется и передается для рассмотрения в военкоматы.  
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх