Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации
Звонки по вопросам мобилизации принимают более тысячи операторов Звонки с вопросами, касающимися мобилизации, в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий. – Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, – сообщил Савицкий. По его словам, операторы отвечают на вопросы жителей Москвы в круглосуточном режиме. При этом с 8 до 20 часов работает еще одна, специальная группа операторов, обрабатывающих индивидуальные обращения от граждан, получивших повестку, но имеющих некоторые вопросы. В этих случаях информация от граждан фиксируется и передается для рассмотрения в военкоматы.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии