На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Звонки по вопросам мобилизации принимают более тысячи операторов Звонки с вопросами, касающимися мобилизации, в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
– Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, – сообщил Савицкий. По его словам, операторы отвечают на вопросы жителей Москвы в круглосуточном режиме. При этом с 8 до 20 часов работает еще одна, специальная группа операторов, обрабатывающих индивидуальные обращения от граждан, получивших повестку, но имеющих некоторые вопросы. В этих случаях информация от граждан фиксируется и передается для рассмотрения в военкоматы.  
Ссылка на первоисточник
наверх