На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

На станции «Мневники» начали работать сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров

На станции «Мневники» и на других станциях Большой кольцевой линии приступили к работе сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров. Об этом сегодня сообщили на портале мэра и правительства Москвы. Сотрудники Центра сопровождают группы школьников, а также людей с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей.

«По поручению Мэра Москвы мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11 400 обращениям», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Заявку на сопровождение можно оставить на сайте метрополитена,а также в приложении «Метро Москвы», через чат-бот Александру или контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41, +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Время работы службы — с 05:30 до 01:00.

Ссылка на первоисточник
наверх