На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Депутаты МГД приняли закон о запрете продажи алкоголя в барах площадью менее 20 метров

Ранее законопроект был рассмотрен и поддержан комиссией Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Депутаты Мосгордумы приняли закон о запрете продажи алкоголя в барах и кафе площадью менее 20 кв. м, расположенных в жилых домах. Такое решение было принято в ходе заседания. «Мы должны бороться с бытовым алкоголизмом во всех его проявлениях. Наливайки — это не уютные минибары, как их пытаются представить лоббисты. Их существование в нынешнем виде формирует нездоровые привычки у жителей. Нормой для наших московских домов, многоквартирных домов, должны стать не „наливайки“, а спортивные площадки. Нам нужен культ здорового образа жизни, а не распития алкоголя. К мнению жителей нужно прислушиваться обязательно. Я инициативу поддерживаю и призываю коллег также голосовать за принятие данного законопроекта», — сказала член комиссии по безопасности, спорту и молодежной политике Мария Киселева. В свою очередь, председатель комиссии Кирилл Щитов отметил, что данный закон гарантирует московским предпринимателям определенный размер минимальной площади. «Если мы сейчас не примем городской закон, то оставим бизнес в подвешенном состоянии, в опасениях, что Мосгордума планирует ввести какие-то дополнительные ограничения, особенно учитывая, что другие регионы планируют установить 50 квадратных метров в качестве минимальной площади зала обслуживания посетителей. Приняв наш городской закон, мы гарантируем московским предпринимателям, что для них минимальная площадь будет 20 метров. И это будет закреплено и в федеральном законе, и в московском», — сказал Щитов. Также он добавил, что принятие федерального и московского законов предупредит продажу алкогольной продукции в небольших заведениях общепита, расположенных в многоквартирных домах в будущем. В России с 5 мая 2020 года начал действовать федеральный закон, который устанавливает, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях, допускается в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты, имеющих зал обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 кв. м.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх