На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Взаимодействие Службы 112 с экстренными службами столицы помогает спасать людей

Операторы Системы 112 Москвы осуществляет взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со Службами 112 Московской и Калужской областей, что позволяет оперативно оказывать помощь пострадавшим. Ежегодно количество обращений по единому номеру «112» увеличивается. Каждый оператор Службы 112 принимает и обрабатывает в среднем за сутки около 300 экстренных вызовов. Чтобы процесс оказания экстренной помощи становился более удобным и быстрым, информационное взаимодействие постоянно совершенствуется и автоматизируется. «Со службами 101, 102, 103, 104, Мосводоканалом и Центром организации дорожного движения проведена полная интеграция информационных систем. Когда оператор Службы 112 Москвы заполняет карточку происшествия, сведения автоматически поступают в информационные системы данных служб, которые оперативно направляют свои подразделения к месту происшествия. В других службах, например, в аварийных, созданы рабочие места, которые являются удалёнными терминалами Службы 112. На эти терминалы оперативно поступает информация о происшествиях, принятых нашими операторами». Очень часто поступают вызовы, где на месте происшествия требуется помощь сразу нескольких городских служб. Например, при ДТП, где есть пострадавшие зажатые в машинах, а из топливного бака растекается бензин. Чтобы людям в экстренной ситуации не тратить драгоценное время на звонки в полицию, спасателям, пожарным и в скорую помощь, лучше набрать 112, операторы направят информацию в экстренные службы и помощь будет оказана быстрее. Так как участников информационного взаимодействия много, в Службе 112 Москвы создан отдел контроля реагирования на вызовы. Специалисты отдела круглосуточно следят за своевременностью реагирования на полученную информацию в соответствии с установленными регламентами. «В карточке происшествия, которую заполняет оператор, есть перечень оповещаемых служб, — объясняет начальник отдела контроля реагирования на вызовы Ольга Рожкова. — Когда службы получают из системы-112 информацию о происшествиях, они передают нам статус своего реагирования. Если вдруг информация о реагировании от какой-либо службы не поступила, то контролер уточняет причины задержки». Автоматизация информационного взаимодействия позволяет операторам Службы 112 Москвы принимать больше вызовов, чем раньше, а мониторинг процесса передачи принятой информации контролировать своевременность оказания помощи людям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх