На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Царёв, из за таких вот как всё вы выскочки партии Януковича и идеи эта кровавая бойня славянского народа! Вы почему н...Спецподразделение...
  • star
    три ха-ха-хаПолитолог Колчин:...
  • Эльдар Алиев
    А то восточную часть забылиСергей Собянин ут...

В СЗАО идет охота на «корейцев»

Чаще всего автомобили угоняют из Северного Тушина и Митина Если ещё пару-тройку лет назад в СЗАО угоняли в основном японские автомобили, то теперь в «лидеры» выбиваются корейские марки. Почему их стали похищать чаще и как защитить свою «ласточку» от воров, выявил наш корреспондент. Открыть за несколько секунд Как сообщили в УВД по СЗАО, с января по ноябрь в СЗАО угнали 70 машин. «Почётные» первое и третье место делят корейские марки — «Хёндай» и «Киа», причём определённых моделей: угнано 14 «Санта Фе» и 7 «Соренто». Интерес угонщиков к «корейцам» понятен. Корейских машин в Москве становится всё больше. А для их ремонта нужны запчасти, их и снимают с угнанных автомобилей. Кроме того, на подпольном рынке появились устройства, которые позволяют злоумышленникам открывать «корейцев» за очень короткое время. Собираются такие приборы в кустарных условиях. Стоят немало. Но спрос, видимо, есть. Недавно сотрудниками полиции был задержан подозреваемый в хищении автомобиля «Хёндай» на Новотушинском проезде. В ходе допроса выяснилось: машину он открыл именно с помощью такого устройства. Российские угонять невыгодно Японские автомобили, конечно, тоже пользуются популярностью среди угонщиков. Второе место по угонам держит «Тойота Камри»: в этом году в округе угнали 10 таких автомобилей. На четвёртом месте — «Мицубиси Аутлендер»: угнано 6 авто. Однако вскрывать «японцев» угонщикам сложнее. Похитителям приходится действовать старым способом: разбивать стекло, открывать дверь, подключаться через специальный разъём к бортовому компьютеру, а это требует времени. А вот случаи угона дорогих европейских машин в округе стали единичными. Система защиты у них очень сложная. Даже если попадёшь в салон, машину не заведёшь: нужен специальный ключ, который есть только у хозяина. Практически перестали угонять и российские машины. Запчасти для них стоят дёшево. Угонять и разбирать невыгодно. В «лидерах» — Северное Тушино и Митино По статистике, подавляющее большинство машин похищают из Северного Тушина и из Митина. Этому есть объяснение. Угнанные авто часто везут на северо-запад России. Дороги, которые туда ведут, находятся рядом с Северным Тушином и Митином. Поэтому эти районы у полиции на особом контроле. Где у неё кнопка? Как защитить авто от похитителей? Специалисты советуют установить противоугонную кнопку, которая блокирует подачу бензина в двигатель. Пока не нажмёшь, машина не заведётся. Поставить её могут в любом автосервисе. Обычно выбирают место под сиденьем или даже в багажнике. Похитителю придётся её искать, а времени на это нет. И скорее всего, машину он оставит. На разъёме для бортового компьютера можно установить специальный сейф. Выглядит как металлическая пластина. Чтобы подключиться к «мозгам» авто, нужно её снять. Хозяину выдают ключ. А вот похитителям придётся немало повозиться. Так что машину с сейфом они, скорее всего, тоже трогать не будут. Можно обзавестись и механическим блокиратором руля. Чтобы снять его, понадобится время. Такие машины воры обычно обходят стороной.  
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх