На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Сотрудники магазина в Щукине поглумились над Сергеем Есениным

Не прошло и двух недель с траурной даты – 95-летия со дня трагической гибели Сергея Есенина, как в Щукине среди жителей с новой силой вспыхнула дискуссия о великом русском поэте. Правда, повод для этого хорошим не назовешь. В магазине на улице Маршала Бирюзова,12 додумались в качестве придверной грязезащитной тряпки положить коврик с его изображением!

Не все покупатели, как выяснилось, были готовы с легкостью вытирать ноги о такой коврик. Например, подписчики сообщества «Подслушано в Щукино» в социальной сети «ВКонтакте» не стали стесняться в выражениях: «Дело даже не в том, кто наступил, а кто вообще додумался сделать такой коврик с портретом поэта», — возмутилась Татьяна Парамонова. «Слов нет, куда мы катимся!?» — поддержала Марина Земских. «Работники магазина понятия не имеют, кто такой Есенин» — полагает Вероника Ковалева. «Об великого русского поэта вытирают ноги и всем всё равно», — с досадой отметил Илья Московский. «Какая разница, чей портрет? На нем лицо человека. Как можно было постелись под ноги такой коврик?», — удивляется Ромина Степанова. При этом нашлись люди, готовые «понять и простить» сотрудников магазина. «Есенин умер. Прям насмерть. Это — просто ковёр. И человеку, который на нем напечатан, уже глубоко на все плевать. Кусок ткани с портретом мертвого человека», — пишет Маша с ником «Айва». Пост в сообществе «Подслушано в Щукино» посмотрели рекордное количество пользователей – более 10 тысяч. Из них меньше одного процента поставили этой новости «лайк».

Ссылка на первоисточник
наверх