На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

На работу со студенческой скамьи: в Системе 112 рассказали о профориентационных инициативах для учащихся профильных учебных заведений

Служба 112 Москвы уже несколько лет оказывает содействие в трудоустройстве молодежи. Система 112 заключила соглашения с профильными учебными заведениями. Первым из них стал Технический пожарно-спасательный колледж им. Героя РФ В. М. Максимчука. Документ о взаимодействии Службы 112 и образовательного учреждения был подписан в 2016 году.

Многие из учащихся, пришедших в учреждение в первом потоке, продолжают трудиться здесь и сегодня. «В Службе 112 я работаю с апреля 2017 года. За это время научился преодолевать коммуникационные барьеры: могу подобрать «ключ» к любому человеку, добиться, чтобы меня услышали, ответили на все вопросы, необходимые для организации помощи. Как в свое время учили нас, мы обучаем новичков быть ведущими в разговоре с заявителем. Спокойствие и непоколебимость – все это вырабатывается со временем, а каждый звонок тебя закаляет», – рассказал Иван Мирошник, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов. Работа в Службе 112 Москвы позволила когда-то юным и «зеленым» курсантам стать профессионалами своего дела. Большое количество ребят доросло до главных специалистов дежурных смен и наставничества. «В должности главного специалиста я тружусь второй год и ценю оказанное мне доверие. Отвечаю за 10 операторов, мы на связи как в течение смены, так и после нее, готова ответить на все возникающие у них вопросы. Главное – уметь найти подход к каждому вверенному мне человеку», – говорит Анастасия Прищемихина, главный специалист дежурной смены. Другие ребята отмечают, что работа в такой серьезной сфере, когда от твоих действий зависят жизнь и здоровье других людей, научила их быть уверенными в себе и самостоятельными, не поддаваться эмоциям в стрессовых ситуациях.
«Когда я пришла в Службу 112, можно сказать, была совсем наивным ребенком. Здесь я быстро повзрослела, стала более ответственной: когда сталкиваюсь с какой-то проблемой в повседневной жизни или на рабочем месте, стараюсь решить ее сама. Легко ориентируюсь на местности, могу найти любой адрес. Научилась излагать свои мысли коротко и понятно», – поделилась Анна Фролова, главный специалист дежурной смены. Девушка считает, что в экстренную службу нужно приходить в молодом возрасте, так вам будет проще обучиться и освоить профессию. Оператор Екатерина Зайцева сделала именно так: она устроилась в Систему 112 Москвы в 19 лет и трудится в учреждении второй год. По ее мнению, работа оператором позволяет иначе взглянуть на тему безопасности, ведь люди звонят по номеру «112» в самых разных ситуациях. «Можно обдумать случаи и понять, как ты будешь действовать в похожих обстоятельствах», – отметила девушка. Проанализировав опыт взаимодействия с колледжем им. В. М. Максимчука, руководство Системы 112 приняло решение развивать перспективное направление работы с профильными учебными учреждениями. В 2021 году было подписано соглашение с колледжем МЧС «Инфолайн». Сегодня в учреждении работает порядка 250 выпускников и действующих студентов этих двух образовательных заведений. Лилия Шубина, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов, пришла в Систему 112 из колледжа МЧС два года назад. Она продолжает учиться по специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях». «У меня выпускной курс. Недавно, когда мы проходили тему защиты населения в городе, преподаватель отметила, что я работаю в Московской системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Было здорово осознать, что ты принадлежишь к чему-то большому и важному», – говорит девушка. Она также отметила, что...

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх