На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Олег Артемьев: Развязка МСД с Каширским шоссе улучшит транспортную доступность района Царицыно

Развитие транспортных связей прямо сказывается на экономике юга Москвы Прямой съезд с Московского скоростного диаметра (МСД) на Каширское шоссе будет открыт осенью, что улучшит транспортную доступность района Царицыно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал депутат Московской городской думы от районов Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и части района Царицыно Олег Артемьев.
«Московские проекты в сфере транспорта выделяются не только своим масштабом, но и темпами строительства. Большая развязка, дорога, магистрали – не потенциальные долгострои, а гарантированные изменения в короткие сроки. Пример тому – МСД. Планы о том, что съезд с нее в сторону области будет открыт уже осенью этого года, недавно обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин. Этот путь изменит жизнь как жителей южных районов города, таких как наше Царицыно, так и тех, кто живет в Подмосковье. Это важно для бизнеса, который работает на прилегающих территориях», – рассказал Олег Артемьев. Депутат Мосгордумы подчеркнул, что развитие транспортных связей прямо сказывается на экономике юга Москвы. «Там, где раньше речь шла либо о спальном районе, либо о старой промзоне, сейчас говорят о развитии. Новая дорога запускает жизнь на территории, но принципиально важно, чтобы это была не просто магистраль, по которой мчат машины, но и съезды, развязки – те короткие «плечи», которые позволяют выгодно разместить предприятие – малого или большого масштаба», – пояснил депутат. При проектировании новой развязки учитывался такой фактор, как перепробег – расстояние, которое автомобили проезжают в поисках нужного поворота, разворота, съезда, рассказал Артемьев.
«Это и потери времени, что важно, например, для логистики, и стресс для водителей. Но влияет это не только на конкретных участников движения. От перепробега страдает окружающая среда – из-за выхлопных газов и шума. В каждом новом проекте техногенная нагрузка должна снижаться – минимизация вреда экологии и устойчивость развития должны быть определяющими факторами», – заключил парламентарий.
Ссылка на первоисточник
наверх