На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...
  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...

Ректор РХТУ Мажуга: ранняя профориентация школьников должна быть более индивидуальной

Мажуга. Фото: Данил ГоловкинМажуга намерен выработать единый стандарт ранней профориентации Система ранней профориентации в российских школах нуждается в более индивидуальном подходе, учитывающем разные возрастные группы и особенности развития учащихся. Таким мнением поделился ректор Российского химико-технологического университета им.
 Д. И. Менделеева (РХТУ) Александр Мажуга. «Сегодня примерно 70% школьников не имеют представления о том, чем они хотят заниматься, в какой институт поступать. Только 5% уверены в выборе будущей профессии. Изменить сложившееся положение во многом под силу продуманной системе ранней профориентации. Она не только поможет школьникам осознанно подойти к выбору профессии, но и в будущем позволит сократить количество молодых специалистов, недовольных выбранной специальностью», — отметил руководитель РХТУ в беседе с журналистами. Спикер предложил выработать единый стандарт ранней профориентации. Во-первых, школьников следует знакомить с разными профессиями, требованиями работодателей и ситуацией на рынке труда. Во-вторых, нужно определять направления работы и специальности, которые соответствуют индивидуальным способностям каждого учащегося. В-третьих, необходима работа психологов, которые помогут избежать стресса и поддержать у школьников ощущение уверенности в будущем.
Ссылка на первоисточник
наверх