На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...
  • Ингерман Ланская
    что-то не слышно совков, которые ещё 3-4 года назад визжали - обманут несчастный жителей убогих хрущевок, ничего им н...Собянин встретилс...
  • Сергей Иванов
    Надоели уже с этой дружбой народов!Укрепление межнац...

Коронавирус без иллюзий: как в действительности протекает болезнь

Больница/ mos.ruВрачи и пациенты из СЗАО рассказали о борьбе с COVID-19 «Иногда лёгкие поражены настолько, что непонятно, как человек ещё дышит» В больницу №52 в Щукине продолжают поступать пациенты, инфицированные опасным вирусом COVID-19. Сейчас больница полностью перепрофилирована для лечения таких больных. Заведующая терапевтическим отделением №4 Ирина Белоглазова отвечает за корпус, который первым начал принимать заболевших коронавирусом.
Тогда, в конце марта, в больницу за несколько дней было доставлено около 300 человек. Она помнит практически каждого из них. — Особенно тяжело болеют мужчины, — рассказывает Ирина Белоглазова. — Никогда не забуду страх в глазах 37-летнего пациента, который поступил к нам одним из первых. Сильный, высокий мужчина, он совсем не привык болеть. Ездил на работу, как и все, но подхватил вирус… Когда его привезли, он не мог дышать без кислородной маски, его состояние ухудшалось на глазах — и решался вопрос о лечении плазмой. Он часто нажимал на кнопку вызова персонала, потому что постоянно боялся, что перестанет дышать. Около недели он пролежал в маске на животе, потом мы разрешили ему иногда переворачиваться на бок… Когда я увидела, как он сам выходит в коридор, — это была такая радость! По словам Белоглазовой, представления людей о болезни полностью меняются, когда они оказываются на больничной койке. Те, кто прошёл через страх задохнуться и погибнуть, уходят из больницы с чёткой мыслью: только карантин — и никаких прогулок. — Помню, как в одну из палат поступил пациент, который чувствовал себя лучше остальных и с юмором говорил, что вирус — ерунда, всё не так страшно, — вспоминает она.
— Люди, которые прошли через ночи, проведённые рядом с «булькающими» кислородными баками, которые видели, как соседи борются за жизнь, наперебой объясняли ему, что он неправ и болезнь серьёзна. И это действительно так. До сих пор непонятно, на кого и как действует вирус. В некоторых случаях болезнь убивает пациента за несколько дней. В одну из моих смен к нам поступил мужчина лет сорока, которому становилось хуже у нас на глазах. Его перевели в реанимацию на следующий день, а через два дня он скончался… Первое время Ирина рассказывала дома о работе, но сейчас говорить об этом сложно. Каждый день перед глазами люди, за жизни которых нужно бороться. — Я давно работаю, но никогда не видела подобного, — признаётся она. — Грипп 2010 и 2016 годов не давал подобного эффекта. Иногда лёгкие людей поражены настолько, что непонятно, как они вообще дышат. Мы работаем по 12 часов и стараемся помочь каждому. И очень надеемся на сознательность людей: пик болезни ещё не прошёл, нужно стараться максимально проводить время дома. «В больницу поступают целыми семьями» Ирина Федотова — директор агентства по организации мероприятий. Когда наступили вынужденные «каникулы», она стала волонтёром в 52-й больнице. — Вместе с моей взрослой дочерью, Ксенией, мы приняли решение трудиться в «красной зоне», — рассказывает она. В обязанности Ирины входит заполнение документов. А для этого нужно опросить пациентов с коронавирусом. — Мы стараемся поддержать больных, а заодно и разговорить — это нужно и для того, чтобы разрабатывать лёгкие, — говорит она. По словам Ирины, невозможно относиться к людским страданиям и смертям отстранённо. — Часто к...
Ссылка на первоисточник
наверх