На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Какую зимнюю резину выбрать и сколько она стоит?

Фото: Андрей ДмытривПервые заморозки ожидаются уже в начале ноября По прогнозу в начале ноября ночная температура воздуха сползёт к минусовым отметкам. С дождём и снегом. Если износились колёса с зимней резиной, надо срочно их покупать. Сколько это будет стоить, выяснил «СЗ». В магазине встала дилемма В автомагазине на Митинской улице на стеллажах представлена только российская и китайская резина. Европейских брендов нет. — Ни «Мишлен», ни «Нокиан» не продаём, — коротко отвечает продавец. Выбираем из того, что есть. Комплект 16-го радиуса, одного из самых распространённых, обойдётся примерно в 25 тыс. рублей. Но эта резина подходит для поездок по городу. Мне же нужна та, что не подведёт на скоростной дороге. Для таких условий варианты тоже есть. Например, вот российские колёса, которые изготавливают в Ленинградской области: комплект стоит около 30 тыс. рублей. — Другие варианты — продукция из Воронежа и Кирова. Комплект обойдётся в 30 тысяч рублей, — говорит продавец. В интернет-магазинах ассортимент примерно тот же. Можно найти и европейские колёса, но цена там заоблачная — от 100 тыс. рублей за комплект. «Европейцы» с русским названием Какие же колёса выбрать, чтобы гарантированно не подвели? По словам члена правления Союза автосервисов Ильи Плисова, российской продукции можно доверять. Наши колёса изготавливаются по тем же стандартам, что и европейские. Секрет прост: завод в Ленинградской области раньше делал финские колёса. Теперь там делают те же колёса, только под другим названием. Та же ситуация с предприятием в Калуге. Раньше колёса изготавливала немецкая компания. Производство сохранилось, но бренд уже российский. — Производство идёт по тем же стандартам, на том же оборудовании, что и раньше, — уверяет Илья Плисов. «Китайцы» не для гонщиков Хорошо, поверим. Но, допустим, вы решите купить китайские колёса. Насколько они надёжны? Алексей Никитин много лет занимается восстановлением ретротехники. В его коллекции не только раритетные легковые авто, но и автобусы советского периода — ЛиАЗ, «Икарус», ЛАЗ, — которые можно увидеть в современных фильмах.  По убеждению Алексея, китайские колёса на дороге не подведут. Но есть несколько условий. — Эта резина не для скоростных автомобилей. К тому же ездить на ней рекомендуется два-три года, а затем менять, ведь китайские заводы используют более дешёвые комплектующие, — поясняет он. Российская резина может прослужить на пару лет дольше. Причина — те самые европейские технологии, которые используются при производстве. Они предполагают более длительный срок эксплуатации колёс — четыре-пять лет. Правда, при условии, что ездите с соблюдением установленного скоростного режима и следите за состоянием колес.  
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх