Пассажиропоток вырос почти в два раза Завершилось обновление поездов на четырех Московских центральных диаметрах (МЦД). На церемонии, посвященной этому событию, присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. «Большое событие в транспортной отрасли — заканчиваем сегодня обновление всего подвижного состава на Московских центральных диаметрах.
Поставлено 4,5 тысячи современных вагонов — это гигантская программа, которая подошла к завершению. Важность Московских центральных диаметров в том, что они перевозят большую часть пассажиров пригородного сообщения в целом в стране. Это 1,6 миллиона ежедневно жителей Москвы, Подмосковья и других близлежащих регионов», — сказал мэр Москвы Собянин. Московские центральные диаметры стали одним из самых перспективных направлений в транспортной сфере. С момента запуска они значительно увеличили пассажиропоток, который вырос почти в два раза. Новые поезда не только повысили вместимость, но и обеспечили более комфортные условия для поездок. В 2019 году стартовала масштабная программа обновления подвижного состава, предшествующая запуску первых двух диаметров. Этот процесс был завершён через шесть лет. Поезда на МЦД-1 и МЦД-2 получили полное обновление в 2020 году, в первый год их эксплуатации. Поезда на МЦД-3 и МЦД-4 обновят к осени 2025 года. Сергей Собянин подчеркнул, что поставка новых поездов для Центрального транспортного узла значительно продвинула развитие и модернизацию отечественного транспортного машиностроения.
Собянин: Обновление поездов на Московских центральных диаметрах завершено
Пассажиропоток вырос почти в два раза Завершилось обновление поездов на четырех Московских центральных диаметрах (МЦД). На церемонии, посвященной этому событию, присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. «Большое событие в транспортной отрасли — заканчиваем сегодня обновление всего подвижного состава на Московских центральных диаметрах.
Поставлено 4,5 тысячи современных вагонов — это гигантская программа, которая подошла к завершению. Важность Московских центральных диаметров в том, что они перевозят большую часть пассажиров пригородного сообщения в целом в стране. Это 1,6 миллиона ежедневно жителей Москвы, Подмосковья и других близлежащих регионов», — сказал мэр Москвы Собянин. Московские центральные диаметры стали одним из самых перспективных направлений в транспортной сфере. С момента запуска они значительно увеличили пассажиропоток, который вырос почти в два раза. Новые поезда не только повысили вместимость, но и обеспечили более комфортные условия для поездок. В 2019 году стартовала масштабная программа обновления подвижного состава, предшествующая запуску первых двух диаметров. Этот процесс был завершён через шесть лет. Поезда на МЦД-1 и МЦД-2 получили полное обновление в 2020 году, в первый год их эксплуатации. Поезда на МЦД-3 и МЦД-4 обновят к осени 2025 года. Сергей Собянин подчеркнул, что поставка новых поездов для Центрального транспортного узла значительно продвинула развитие и модернизацию отечественного транспортного машиностроения.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии