На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Андрей Бочкарёв рассказал об уникальном облике новых станций салатовой ветки метро

Андрей Бочкарёв рассказал об уникальном облике новых станций салатовой ветки метро. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыИспользовались натуральные отделочные материалы Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв сообщил о том, что уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро был создан благодаря сочетанию искусственных и натуральных отделочных материалов. «В дизайне станции „Яхромская“ сочетаются „цвета Москвы“ — красный и белый. Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», — отметил Андрей Бочкарёв. По словам Бочкарева, при отделке станции «Лианозово» использовали натуральный камень и алюминиевые сотовые панели, а на станции «Физтех» — светлый Сибирский гранит и нержавеющая сталь. Важно отметить, что открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро улучшило транспортное обслуживание нескольких районов Москвы и разгрузило Дмитровское шоссе.
Ссылка на первоисточник
наверх