На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Кристина Асмус: «Гарик в жизни совершенно другой»

Актриса Кристина Асмус на церемонии открытия 41-го Московского международного кинофестиваля в театре «Россия»/Андрей НикеричевИзвестная актриса рассказала о съёмках в фильме «Текст», о работе и о семье Кристина — одна из ведущих актрис Московского драматического театра им. Ермоловой, куда её несколько лет назад пригласил назначенный художественным руководителем Олег Меньшиков. В активе — главные роли в фильмах «Zолушка», «Настоящая любовь», «Синдром дракона», «А зори здесь тихие…», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее». А недавно в прокат вышел фильм «Текст», снятый по одноимённому роману Дмитрия Глуховского, где Кристина сыграла главную женскую роль. Полностью доверилась режиссёру — В этом фильме есть откровенная сцена, в которой задействованы вы и Иван Янковский. Сложно было дать согласие на съёмки? Были ли у вас дублёры? — Дублёра не было, потому что всё снято на телефон одним дублем. Мы сами выступали операторами — я и Ваня. Для меня эта тема вообще весьма трепетная. Я никогда раньше не снималась в подобных сценах и от многих подобных предложений отказывалась. Так же как и от участия в некоторых фильмах — из-за немотивированных постельных сцен. То есть если просто хотели раздеть актрису ради того, чтобы раздеть. — Почему согласились здесь? — Я полностью доверилась режиссёру Климу Шипенко и материалу. Кроме того, эта сцена описана в книге у Дмитрия Глуховского. Так что это не просто каприз режиссёра: роль действительно требовала такой степени откровенности. И это было одним из условий моего участия в картине. Уже на пробах Клим сказал: «Мне нужно поговорить с тобой о том, как ты к этому относишься. Потому что если ты скажешь «нет», то, как бы я ни хотел, работать с тобой не буду». Это принципиально важный момент, как говорится, из песни слова не выкинешь. Герой Саши Петрова завладевает телефоном героя Вани Янковского и забирает всё себе — всю его жизнь, в том числе его женщину. Он видит на экране телефона то, что никто никогда не должен был видеть. Это правильный шокирующий эффект, рассчитанный на реакцию зрителя. Такова была задача. — Волновались, когда увидели сцену на большом экране? — Очень! Я посмотрела её в кинотеатре на фестивале «Евразийский мост» в Ялте. «Текст» был фильмом открытия. Мы боялись, что эта сцена будет перетягивать на себя всё внимание, что о ней будут говорить больше всего. И хорошо, что этого не произошло. Она работает в контексте истории, смотрится как единое целое со всем остальным. Я думаю, что за таким материалом и приходят в профессию. Но, честно признаться, перебороть себя мне было непросто… В театре спрятаться не за что — Театр вам ближе, чем кино? — Это две разные профессии. Но если жизнь заставит выбирать одно из двух, то однозначно выберу театр. Потому что театр — это живое искусство. Зритель видит, что ты собой представляешь в данный момент. Там спрятаться не за что! В театре ты абсолютно голый. Это крутая проверка на профпригодность. Но и отдача зрительская тоже: я больше получаю эмоций именно в театре. А в кино в принципе для любого человека, даже не актёра, можно сделать хорошую роль: там многое решают монтаж, музыка и всякие другие составляющие. Жена юмориста — Каково быть женой юмориста? Каков Гарик Харламов в жизни? — У меня есть топ самых популярных вопросов, и...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх