На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Вранье! Дот есть ещё и на юге Москвы! И тоже ухожен!Единственный в Мо...
  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...

Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах

Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах. Фото: Ю.Иванко, mos.ruАудитория сервиса — 1,3 млн человек Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала в своем интервью ТАСС об итогах работы туристического сервиса Russpass за год. Так, с момента появления сервис успел набрать аудиторию в 1,3 млн человек. — В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям, — рассказала вице-мэр Москвы. Новый туристический сервис в Москве рассчитан на широкую аудиторию, поэтому будет интересен как путешествующим семьям, так и молодежи. Благодаря возможности купить на Russpass все необходимые билеты сервис заменяет десятки других порталов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх