Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах
Аудитория сервиса — 1,3 млн человек Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала в своем интервью ТАСС об итогах работы туристического сервиса Russpass за год. Так, с момента появления сервис успел набрать аудиторию в 1,3 млн человек. — В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки.
Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям, — рассказала вице-мэр Москвы. Новый туристический сервис в Москве рассчитан на широкую аудиторию, поэтому будет интересен как путешествующим семьям, так и молодежи. Благодаря возможности купить на Russpass все необходимые билеты сервис заменяет десятки других порталов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии