Студенты из Северного Тушина разработали медицинский чат-бот

Второкурсники кафедры информационных компьютерных технологий Российского химико-технологического университета (РХТУ) им. Д.И.Менделеева разработали голосовой помощник, который может общаться с пациентами больницы в отсутствие врача. Это поможет серьёзно снизить нагрузку на медперсонал. Чат-бот студентов РХТУ был признан лучшим на конкурсе IT-проектов в рамках онлайн-хакатона компании Miсrosoft, прошедшем в конце июня для студентов ведущих российских вузов.
— К созданию голосового помощника нас подтолкнула пандемия коронавируса. Мы видели, насколько загружены врачи в стационарах, и решили создать искусственный интеллект, который сможет общаться с пациентом в отсутствие доктора, — рассказал «СЗ» руководитель проекта студент Дмитрий Пастухов. Программа анализирует жалобы больного и отправляет информацию на телефон или компьютер лечащего врача. По симптомам чат-бот определяет, чем болен пациент. — Если больницы заинтересуются нашей разработкой, оснастить ею палаты не составит больших затрат и труда, — говорит Пастухов. — Пациент может разговаривать с чат-ботом через умную колонку. Её можно поставить, например, на тумбочку. Колонка может быть как маленькой — для индивидуального пользования, так и большой — в этом случае с чат-ботом может общаться вся палата по очереди.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии