На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

От проспекта Маршала Жукова до трассы М-11 за 23 минуты

Теперь путь по Северо-Западной хорде, в том числе по улице Народного Ополчения, занимает меньше времени/Ольга ЧумаченкоКорреспондент «СЗ» одним из первых пересёк на автомобиле весь север столицы по новой магистрали Весь год продолжалось строительство двух новых рокадных дорог столицы — Северо-Западной хорды (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ). В конце ноября произошло долгожданное событие: открылась эстакада, ставшая ключевым элементом развязки, соединяющей обе хорды. Что это дало водителям, разбирался наш корреспондент. С хорды на хорду Новая разворотная эстакада представляет собой изящную разворотную петлю в две полосы шириной, расположенную над Валаамской, неподалёку от того места, где эта улица проходит по мосту над Большой Академической. При этом Большая Академическая — часть СЗХ, а Валаамская входит в открывшийся осенью участок СВХ от Дмитровки до новой платной трассы Москва — Питер. Начинаю свой путь по СЗХ от проспекта Маршала Жукова. Благодаря тоннелям СЗХ — винчестерному, Алабяно-Балтийскому и Михалковскому — преодолеваю почти десятикилометровый путь до поворота на СВХ всего за 14 минут, двигаясь в очень спокойном темпе. Правда, в конце Большой Академической впечатление несколько портит пешеходный светофор, но здесь уже строят надземный переход, который обещают доделать в следующем году. Поворот на Валаамскую улицу в сторону центра важно не проскочить: постоянного указателя пока нет, есть лишь временный, небольшого размера, — перед самым путепроводом, по которому над Большой Академической проходит СВХ. 18 километров без проблем Дальше нужно определиться, в какую сторону вы хотите ехать по СВХ. Если в сторону центра, к Дмитровке, то через пару сотен метров надо взять на развилке правее. А если возьмёте левее — попадёте прямиком на новую эстакаду, а по ней — на СВХ в сторону области, к развязке МКАД с платной трассой М-11 Москва — Питер, что я и сделал. Перед развилкой указателей пока тоже нет. Если продумать маршрут заранее, никаких сложностей не возникнет. Однако каждые несколько минут здесь останавливается кто-нибудь из водителей и сверяется с навигатором. Вообще-то машин на эстакаде пока мало, что неудивительно: она открыта лишь несколько дней, так что не многие успели включить её в свои повседневные маршруты. Но скоро эстакада наверняка станет востребованной. Дальнейший путь по СВХ не вызвал ни проблем, ни задержек. Большие современные указатели выполнены на отлично: какого ряда лучше придерживаться, видно заранее. Через девять с небольшим минут после выезда на СВХ я, не нарушая ПДД, добрался до развязки хорды, МКАД и трассы М-11, а весь путь сюда от проспекта Маршала Жукова занял 23 минуты. Конечно, так бывает не всегда: заторы возможны и на бессветофорных трассах — при ДТП, например. И всё же хорды определённо экономят время. На обратном пути я для сравнения объехал место стыка СВХ и СЗХ по Фестивальной, Онежской и по другим соседним улицам, из-за чего потерял как минимум 20 минут против прежнего. Что дальше? Дорожная сеть СЗХ сформирована полностью: по сути, на этой трассе осталось лишь достроить новый мост через Карамышевское спрямление, но это уже в следующем году. Мост существенно повысит пропускную способность участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублёвки. Тем временем продолжается активное строительство Южной рокады. Стык с СЗХ она уже имеет — это развязка Рублёвки и Крылатской улицы. На другом конце — в районе пересечения с Каширкой — Южная рокада соединится с проектируемой сегодня Юго-Восточной хордой, которая вблизи...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх