На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Депутат МГД Стебенкова: «Социальный навигатор» помогает интеграции соцуслуг

Остается актуальной тема помощи семьям с детьми-инвалидами Сервис «Социальный навигатор» оказывает помощь нуждающимся москвичам. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила депутат Московской городской думы Людмила Стебенкова. «Недостаточная информированность об имеющихся социальных услугах и инициативах — одна из важнейших и наиболее распространенных причин социального неблагополучия в Москве. Как правило, москвичи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, могут рассчитывать на целый ряд мер поддержки со стороны города, а также на помощь благотворительных организаций: столица остается в целом благополучным регионом, и средств, выделяемых на эти цели государством и частными лицами, вполне достаточно. Проблема обычно заключается лишь в том, чтобы нуждающиеся в помощи и желающие помочь нашли друг друга — эту проблему и призван решить цифровой городской сервис „Социальный навигатор“. Итоги его полуторалетней работы показывают, что он стал эффективным инструментом для поиска социальных услуг, а для НКО — удачной площадкой для расширения масштаба деятельности», — считает парламентарий. По словам Людмилы Стебенковой, в настоящее время в «Социальном навигаторе» зарегистрированы около 100 партнерских НКО социальной направленности, кроме того к сервису подключены несколько проектов корпоративной социальной ответственности московского бизнеса. На данный момент при помощи сервиса доступно почти 140 услуг в 22 категориях, предоставляемых по более чем 650 адресам Москвы. За 1,5 года с момента открытия данной системой воспользовались более 800 тыс. человек. Депутат добавила, что уже скоро число партнеров-благотворителей увеличится вдвое: в сервисе будут зарегистрированы более сотни новых НКО — победителей конкурса грантов правительства Москвы 2020 года. «Статистика поиска по этому сервису дает крайне полезный материал для изучения, позволяет городу оперативно видеть приоритеты в области социальной поддержки населения. Так, в 2020 году москвичей больше всего интересовали вопросы поиска работы и обучения, пакеты услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания, а также юридическая и психологическая помощь», — отметила она. Кроме того, остается актуальной и тема помощи семьям с детьми-инвалидами. «Анализ данных, которые город получает от сервиса „Социальный навигатор“, дает возможность совершенствовать систему социальной поддержки. И это еще одна полезная функция данной площадки, при помощи которой Москва поднимает социальную сферу на качественно новый, более высокий уровень», — заключила Людмила Стебенкова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх