На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Swiatoslaw
    Неплохо бы Роспотребнадзора объявлять,где можно безопасно шаурму  есть.В Хорошёве-Мнёвни...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не закрыто?Роспотребнадзор п...
  • Юрий Московский
    Надо помочь обязательно ..Больница №52 на П...

На звонки в нашу редакцию теперь ответит умный автоответчик

В работе нашей горячей линии (499) 647-6831 произошли важные изменения. Теперь вам будет намного проще дозвониться и не придётся долго ждать, когда освободится оператор. Ему на помощь пришёл умный автоответчик, который распознаёт человеческую речь. Автоответчик может одновременно принимать сразу три звонка.

Так что время ожидания для читателей, позвонивших в редакцию, сократится до минимума. Сотрудники редакции по-прежнему будут ежедневно заниматься проблемами, о которых вы нам сообщаете, и искать ответы на ваши вопросы. А чтобы мы могли оперативно помогать вам, просим подготовиться к звонку. Нужно громко и чётко называть свои ФИО и адрес. А суть проблемы излагать кратко. Ваш телефон будет определяться автоматически. Если вы используете сервисы, блокирующие звонки с незнакомых номеров, нужно продиктовать контактный номер вашего телефона, доступный для звонков: он может понадобиться для уточнения информации. Также с нами можно связаться по электронной почте chitatel@ internet.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх