Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы

Чат имеет новые функции Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о дальнейшем развитии чат-бота Александра, который уже почти три года помогает жителям столицы в использовании городского транспорта. — Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом, — пишет Собянин.
Как отмечает Собянин, чат теперь умеет отвечать на более сложные вопросы о работе городского транспорта и автовокзалов, пригородных электричек и аэроэкспрессов, парковок, каршеринга и такси, велосипедов и самокатов, а также об эвакуации автомобилей и организации дорожного движения. Чат-бот будет доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», а также в социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра уже отвечает голосом в тестовом режиме. Власти Москвы планируют интегрировать чат-бота с внутренними системами подведомственных организаций, чтобы еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии