На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Ну вот зачем всё это? Чтобы те, кто совершает преступления могли прочитать на каких ошибках их ловят и в дальнейшем т...На каких мелочах ...
  • fhcbfvbflvbl cfblcbldjclfdjk
    Опасными могут быть только люди.В долине реки Схо...
  • Eduard
    Этот великовозрастный придурок ещё и денег ждет?В СБУ уссались от смеха,какие люди наивнве.Срок ему обеспечен,подумать!Росгвардейцы из Х...

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства МосквыЧат имеет новые функции Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о дальнейшем развитии чат-бота Александра, который уже почти три года помогает жителям столицы в использовании городского транспорта. — Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом, — пишет Собянин.
Как отмечает Собянин, чат теперь умеет отвечать на более сложные вопросы о работе городского транспорта и автовокзалов, пригородных электричек и аэроэкспрессов, парковок, каршеринга и такси, велосипедов и самокатов, а также об эвакуации автомобилей и организации дорожного движения. Чат-бот будет доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», а также в социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра уже отвечает голосом в тестовом режиме. Власти Москвы планируют интегрировать чат-бота с внутренними системами подведомственных организаций, чтобы еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы.
Ссылка на первоисточник
наверх